Сколько было вложено в рекламу: листовки, объявления, печатные издания и электронные каталоги, SEO? Сколько заплатили за контекстную рекламу в интернете, и сколько денег потратили на SMM в социальных сетях? Даже 5—10 тысяч рублей в месяц, которые расходуются на «девочку-smmщицу», размещающую посты в ваших интернет-пабликах — это 60—120.000 рублей в год, часть из них никогда не будет возвращена вам, потому что вы недополучили прибыль от клиентов. И потери из-за 10 пропущенных телефонных звонков, не только уменьшают вашу прибыль, но и удорожают стоимость обращения к каждому клиенту. И в конечном итоге, вы даже можете сделать вывод, что затраты на рекламу – неэффективны, и их стоит отменить или сильно урезать. А на самом деле надо было построить коммуникацию так, чтобы минимизировать не затраты, а количество пропущенных звонков.
Аналитикой надо заниматься и результаты с толком использовать: звонки с админами слушать, ситуации разбирать. Только так можно нащупать, где брешь и исправить положение дел. В общем, только через практику.
"сервис проанализировал 460 000 звонков в 1 600 салонов красоты в 30 городах РФ."
Вывод: Оказывается все таки нужно отвечать на звонки)))
И стричься не каждый месяц)
Я согласен что надо отвечать на звонки , но клиенты которые не дозвонились в один салон , начинают звонить в другой и их записывают , так что очень трудно посчитать сколько денег было потеряно .
Как я понимаю, это примерные подсчеты еще и с небольшим количество входящих звонков. 300 входящих - это маловасто, если брать салоны МСК и СПБ, то там эта цифра будет значительно выше. То, что клиент стал звонить в другой салон - уже потеря, минус первые 7000 рублей, а там и его последующие 6 посещений в то же самое место)))))
ну конечно.
не записался к одному - запишется к другому. ну то есть деньги для первого -потеряны, а для второго найдены=)
а расчет на коленкке, это да, но пофиксите у себя пропущенные и посчитайте по хоть какой-нибудь логике, реально страшно становится