Кроме того, если вступление закона в силу будет отложено, у рекламных систем и ОРД будет больше времени, чтобы технологически подготовиться и объяснить рынку обновленную логику работы. Это поможет прояснить положения, которые сейчас можно трактовать неоднозначно — например, о том, какие варианты интеграции будут доступны рекламным агентствам.
Реклама в принципе должна остаться только государственная и социальная.
Только государство может по-настоящему желать потребителю чего-то хорошего или транслировать ему что-то реально важное.
А вот бизнес только залезает к народу в карман и одурачивает, больше ни на что он не способен.
30 лет свободного рекламного рынка ни к чему хорошему не привели-результаты мы все видим.
[SRCSM]
Вот вы шифруетесь сарказм за сложные абривиатуры, шифруете.
А ведь случайно зашедший неподготовленный разум прочтёт как с листа, и пойдёт повторять это.
А потом закон появится. Эффект бабочки)
Даешь рекламу военкоматов!
Толсто