#гделиды. Чего ждать от VK: лидов или суеты

В начале апреля меня бомбило, когда показы не шли. И не только меня. Сейчас идут, цена клика постепенно приближается к показателям Facebook* в аналогичной нише, за неделю средняя цена упала в 2 раза. Но не думаю, что дело в рынке, скорее в суете таргетолога.

Это все хорошо, но:

1. Трафик с VK не потечет в другое русло (пользователь переключается с приложения на браузер также лениво, как с рекламы фб*. То есть никак). Значит у оффера должно быть логическое продолжение на вашей странице. До смешного: иду по РК, на странице оффер не встречаю. Вы серьезно думаете, что гость запомнит, что там было, когда уже доскролил до дна?

2. Лиды.

Если вы не сушарня или магазин реплик найков за 1500, успокойтесь и не тратьте деньги. Мы работаем с недвижной. Соцсети для дорогих продуктов - работа на охват. Зацепили - сформировали отложенный спрос - напомнили о себе - затащили на сайт.

Нет, лиды могут быть на жирном оффере, но план продаж этот объем не сделает.

3. В VK все будет хорошо с охватами и конверсиями, когда юзеры насыпаят туда качественного контента. Не только вы, но и соседи, конкуренты, блогеры-ротанчики.

Охваты в VK растут не потому что в нем стало больше людей или произошла миграция блогеров. Бизнес начал запускать рекламу и создавать новые сообщества. Больше никто там ничего хорошего не сделал.

Но это пока.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Илья Ланкевич

Ну вот, хотел про "суету таргетолога" прочитать на примере, а тема не раскрыта.:(

Ответить
Развернуть ветку
Александра Сафонова
Автор

О, если есть интерес то раскроем, но это нудный материал (автоматические настройки нам успеха не принесли) :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда