{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

SMMщик, которого все хотят

Предприниматели и руководители ищут себе супермена, который будет работать и развивать бизнес через соц сети. А на деле получают сотрудника, который делает фоточки и говорит про охваты и вовлечённость. Что делать в этой ситуации.

На рынке сложилась такая ситуация, что SMM специалистов тысячи, а вот качественных единицы. Даже мало специалистов, которые могут четко объяснить в чем суть их работы и за что они отвечают. И я не хочу сказать о самих людях плохо, говорю лишь о профессиональных навыках.

Можно было бы написать огромное полотно текста о том почему так получилось и кто виноват. Но не буду. Лучше предложу решение. Запустил бесплатный канал в телеграм с информацией для SMM специалистов и людей, кто платит им деньги — заказчики.

В канале информация:

  • Кто такой SMM менеджер и какая главная его цель
  • Самые распространённые ошибки и как их избежать
  • Что должны уметь, знать и иметь smm специалист
  • Как оценивать эффективность работы
  • Как связать охваты, er и др. с главным показателем — оборот компании
  • Как выстроить процесс работы
  • Как вырасти как специалист, зарабатывать больше и работать с качественными клиентами

Я не рассказываю о том, какой сейчас тренд или какие приложения использовать. Там так же нет секретных методик. Наоборот. Рассказал базу и саму суть работы, с которой как раз таки и сложности у большинства.

С этого канала я ничего не зарабатываю и никакой курс в конце вам не предлагаю. Напротив, я хочу, чтобы рынок SMM услуг стал более качественным. От этого всем будут только лучше. А вот если вы считаете, что вы действительно толковый специалист, то свяжитесь со мной. Я всегда в поисках таких людей, так как подбираю под проекты специалистов.

0
1 комментарий
Марина Петрова

К сожалению, есть сммщики ( и не только), которые не могут посчитать долю просмотревших сторис от общего количества подписчиков. Просто не могут и все, а это наверное 5 класс.
Я увидела это в одном источнике два дня назад.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null