Данные перенесли быстро, а техподдержка до сих пор остается на связи и всегда оперативно помогает нам разобраться в нюансах. Мы сразу подключили Carrot quest на год, потому что среди российских сервисов это лучшая альтернатива Intercom под наши задачи. Мы работаем с большим количеством диалогов на двух линиях — поддержка клиентов и бухгалтерия. Сейчас к Carrot quest подключено около 70 сотрудников.
В Carrot quest нравится детальная аналитика по обращениям и времени ответов, база знаний, которую операторы используют для ответов в чате, шаблоны сообщений и теги. Мы в Carrot quest неделю и пока осваиваемся, в дальнейшем планируем пользоваться всем функционалом сервиса: чат-ботами, рассылками, подключим к Carrot quest команду маркетинга.
Про триггерные js забыли написать) часто использовал когда GTM не работал.