{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как переехать в Carrot quest с Intercom и сохранить данные о каждом клиенте

Intercom и многие зарубежные сервисы либо уходят из России, либо становятся неудобными для российского бизнеса:

  • тарифы рассчитываются в долларах;
  • есть ограничения в способах оплаты;
  • серверы компаний находятся не в России, поэтому есть риск внезапной блокировки и потери связи с клиентами.

Все это большой риск для бизнеса, особенно в кризисной ситуации.

Intercom уже нельзя оплатить российскими картами или по счету. В таких условиях рационально переходить на альтернативные сервисы как можно скорее. Но как быть, если вся история общения вашей компании с клиентами хранится в Intercom? У нас есть решение.

Переносим данные из Intercom без потерь

Наша команда разработала техническое решение для переноса данных из Intercom в Carrot quest с сохранением всей истории коммуникации с клиентами.

Свойства пользователя из Intercom записываются в карточку лида в Carrot quest

К настоящему моменту мы протестировали перенос данных, внедрили процесс в работу и уже получаем позитивную обратную связь от клиентов, которые перешли к нам из Intercom.

Одними из первых протестировали полный перенос данных из Intercom компания Фингуру, которая оказывает бухгалтерские услуги бизнесу. У Фингуру большая часть общения с клиентами происходит через чат на сайте. Мы перенесли в Carrot quest всю базу данных о пользователях, базу знаний и 50 000 диалогов.

Данные перенесли быстро, а техподдержка до сих пор остается на связи и всегда оперативно помогает нам разобраться в нюансах. Мы сразу подключили Carrot quest на год, потому что среди российских сервисов это лучшая альтернатива Intercom под наши задачи. Мы работаем с большим количеством диалогов на двух линиях — поддержка клиентов и бухгалтерия. Сейчас к Carrot quest подключено около 70 сотрудников.

В Carrot quest нравится детальная аналитика по обращениям и времени ответов, база знаний, которую операторы используют для ответов в чате, шаблоны сообщений и теги. Мы в Carrot quest неделю и пока осваиваемся, в дальнейшем планируем пользоваться всем функционалом сервиса: чат-ботами, рассылками, подключим к Carrot quest команду маркетинга.

Анастасия, Руководитель клиентской службы Фингуру

Почему стоит выбрать Carrot quest в качестве альтернативы Intercom

Intercom пока продолжает работать с пользователями из России, но его уже нельзя оплатить российскими картами или по счету. Нет гарантий, что не будет ограничений и дальше. В критические моменты бизнесу надо работать с оттоком, оставаться на связи с действующими клиентами и вовлекать в диалог новых пользователей, менять подход к маркетингу и внедрять новую стратегию поддержки. В этих условиях важно сохранить основной инструмент для связи с клиентами.

Мы переносим все данные пользователей и историю коммуникации с ними из Intercom в Carrot quest, чтобы операторы могли оставаться в контексте клиента и после перехода на наш сервис. Отвечая на новое обращение, менеджер увидит все прежние свойства пользователя, его действия и историю диалогов, и не будет тратить время на уточняющие вопросы.

Переносим историю диалогов из Intercom в Carrot quest, включая теги и заметки

Преимущества Carrot quest:

  • сервис решает те же задачи, с которыми работает Intercom, с помощью чата на сайте и чат-ботов, интеграции с соцсетями и мессенджерами, триггерных инструментов и рассылок;
  • можно работать даже с теми лидами, которые неактивны больше 30 дней (в отличие от Intercom);
  • серверы и остальная инфраструктура находятся в России;
  • тарифы Carrot quest ниже и рассчитываются в рублях;
  • мы принимаем оплату по счетам и картам;
  • бесплатно помогаем переехать с зарубежных сервисов.

Какие данные переходят в Carrot quest из Intercom

Мы можем перенести:

  • базу клиентов со свойствами, тегами и заметками о пользователях;
  • историю диалогов с тегами, заметками и даже изображениями, которые отправлялись в чат;
  • базу знаний с изображениями и перекрестными ссылками на другие статьи из базы знаний.

Проверьте, что в Intercom у вас настроена склейка по User ID. Это важно, чтобы после переезда на Carrot quest система идентифицировала пользователя и продолжала записывать новую информацию о нем в уже существующую карточку.

У нас есть международный продукт Dashly, в котором мы реализовали аналогичное решение с переносом данных. Если ваша компания не может пользоваться российским сервисом, предлагаем переехать с Intercom в Dashly на более выгодный тариф.

Переносим базу знаний со всеми перекрестными ссылками и изображениями

Если нужно перенести только базу клиентов без сохранения истории, сделать это можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Какие инструменты есть в Carrot quest

Carrot quest — платформа для коммуникации с пользователями и работы с оттоком клиентов. Сервис решает задачи маркетологов, команды поддержки и продаж.

Инструменты:

  • омниканальный чат для сайта, который интегрируется с соцсетями и мессенджерами;
  • чат-боты;
  • чат и push-уведомления для мобильных приложений;
  • история диалогов с пользователем во всех каналах;
  • трекинг пользователей, все данные собираются в едином профиле;
  • триггерные сообщения в чате;
  • триггерные и ручные email-рассылки, рассылки в WhatsApp;
  • поп-ап окна, поля и формы сбора контактов, товарные рекомендации;
  • контрольные группы, А/Б тесты;
  • аналитика по инструментам.

Стоимость подписки зависит от тарифа и рассчитывается по количеству уникальных посетителей сайта в месяц. Количество подключенных операторов не влияет на цену; в подписку входят все инструменты выбранного тарифа.

Тарифы под разные задачи бизнеса:

Бизнес-чат

Подходит для работы поддержки и продаж. На нем доступны все возможности чата, трекинг базовых данных о лидах, хранение истории общения в течение 3 месяцев, редактор писем и базовая сегментация, 1 активный чат-бот и 1 триггерный сценарий. Количество подключенных операторов не влияет на цену подписки.

Автоматизация

Подходит для автоматизации общения, лидогенерации, прогрева клиентов и увеличения выручки. В тарифе доступны все инструменты сервиса, кастомные события пользователя и сегментация базы по ним, детальная аналитика, персонализация сообщений, A/Б тесты, а также неограниченное количество чат-ботов и триггерных сценариев.

Как происходит переезд на Carrot quest из другого сервиса

Напишите нам в чат, чтобы получить бесплатную консультацию о переходе на Carrot quest и переносе данных.

  • Проведем консультацию и продемонстрируем возможности сервиса.
  • Обсудим, как инструменты Carrot quest можно применить в вашей нише бизнеса.
  • Расскажем подробно, как именно будет проходить перенос данных и что нужно настроить в Intercom, чтобы переехать без потерь.
  • Вы сможете бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней перед тем, как принять решение.
  • Если понадобится, мы поможем подключить и обучить менеджеров поддержки.

Бесплатно помогаем перенести данные из Intercom в Carrot quest при оплате тарифа на 6 месяцев и более.

Просто напишите нам в чат на сайте «Хочу переехать с Intercom».

0
1 комментарий
Вебик Хороший

Про триггерные js забыли написать) часто использовал когда GTM не работал.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда