Бюджет который вы определили пойдет на тестирование аудиторий/фраз/гипотез предложенные ваши маркетологом. Бюджет можно растянуть на месяц, а можно потратить за неделю, зависит от того на сколько быстро вам нужно провести тестовый запуск. Тест принесет первые показатели, по которым потом можно будет сформировать основной бюджет.
Блять, что за херня??? «Посчитать оптимального минимальный и максимального минимального на минимуме от максимума». Сука, выучи русский язык, блять!
Спасибо, исправил окончание слов
Интересно. Потом почитаю.
советую не затягивать) статья интересная
Краткая выжимка:
( Цена продукта - маркетинг ) * 5 = стоимость теста
Как определить тестовый рекламный бюджет и найти выгодные рекламные связки https://youtu.be/dGyL3LYFFfY
Видео хорошее, но мне кажется человеку который не разбирается в интернет маркетинге будет сложно. Думаю инструкция будет полезна интернет маркетологу