{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как бизнесу подготовить группу для получения клиентов из "Вконтакте" в 2022 с вложениями и без

Приветствую, я рад, что ты читаешь эту статью. Я постарался расписать ее максимально понятно, она подойдет как уже разбирающимся в теме, так и совсем новичкам.

  1. И так, первое встает вопрос группа или публичная страница.

Выбираем публичную страницу, потому что она отображается у подписчиков и у вас сбоку при заходе на страницу.

Это само собой увеличит входящий трафик.

Условно:

У нас 500 подписчиков и каждый из этих подписчиков по сути рекламирует наше сообщество, если оно у него в топ-5 сообществ.

Само собой не у всех наше сообщество будет в топ-5, но все же халявный трафик лучше, чем ничего, верно?

2. Название сообщества должно выполнять притягивать именно ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, то есть должно состоять из ключевых слов. Для названия я советую использовать самые рабочие связки слов, что максимально привлечет внимание пользователя исходя из логики составлен

Для названия я советую использовать самые рабочие связки слов, что максимально привлечет внимание пользователя исходя из логики составления сильных заголовков.

Потому что до перехода в сообщество человек видит только название и статус (несколько слов под названием)

В заработковых нишах я использую такую связку: жирные результаты (больше вероятность заинтересовать), цель (интересно наблюдать, узнать), ниша (фильтр и интерес для ца). В названиях моих сообществ такой тренд прослеживается + не забываем использовать числа/цифры, а не только слова.

Если это любая другая ниша, то можно использовать такую же систему, единственное результаты можно выражать не в деньгах.

3. Статус — тут можно писать актуальные сейчас КЛЮЧЕВЫЕ события, либо дополнение к названию сообщества, ваше ключевое отличие или преимущество перед конкурентами.

Из событий во время запуска я иногда отображаю там: возможность заполнить анкету, предзапись на курс, набор на курс.

4. Описание сообщества я обычно делаю по такому скелету:

1-й абзац призыв подписаться прочитать пост закреп (про него ниже)

2 — и последующие это объяснение причин почему человек вообще должен подписаться (отработка возражений), все это нужно сделать

Емко и продемонстрировав ваши заслуги. Тут говорим резы с конкретикой и что тут максимально интересного (на примере я выше я проводил марафон)

3 — последний это призыв подписаться на рассылку ниже

Смысл этого в том, чтобы сразу же перевести человека на важное нам действие и замотивировать его это сделать, потому что на любое действие нужна ВЕСКАЯ причина.

…После этого человек переходит либо по нашей рассылке и подписывается, чтобы получить лид-магнит.

Либо уходит в пост-закреп (префрейм) и там уже мы дожимаем его на подписку на рассылку.

5. Префрейм или же пост-закреп

Его задачи: познакомить человека с нами (доверие к личности), вызвать интерес к нашей теме (работоспособность и преимущества + результаты), дополнительно обосновать необходимость подписаться (что он получит) и подписать на рассылку.

После подписки на рассылку человек получает лид-магнит.

Но лучше кнш заморочиться и сделать целую цепочку автоматического контента.

6. Лид-магнит

Лид-магнит выступает в роли обменного товара, внимание + целевое действие человека за материал, который вы предлагаете. Делайте его бесплатным, потому что продать что-то человеку, который о вас только узнал и еще не уверен в вашей компетентности как эксперта и как человека будет трудно.

Делайте его таким, чтобы он закрывал все возможные возражения и так же был интересным. Пример: заработал 30 рублей сдавая бутылки, хрень же? Заработал 500к за месяц сдавая бутылки? Уже норм.

То есть берите из вашего арсенала: кейсов, резов, методик самое то, что вызовет максимальный резонанс и заинтересуйте человека, чтобы он захотел про это узнать.

Либо решение какой-то ключевой боли: разбор подхода, как лить целевых подписчиков с таргета по 5 рублей.

Лид-магниты закидываем в нашу рассылку и настраиваем выдачу за подписку.

Думаю тут понятно. Идем дальше.

7. Базовая настройка сенлер - выдача лид-магнита и настроенные страницы для подписок на рассылки.

Человек видит название сообщества/пост, который вы написали.

Переходит и читает описание, либо прыгает в префрейм и с большей вероятностью подписывается на рассылку, пока у него есть сиюминутный интерес.

А чтобы конверсия (вероятность совершения целевого действия) была выше, то используйте, как я и сказал мощнейшие свои результаты/заслуги и преимущества.

К слову, почему именно подписка на рассылку? Ведь не все понимают ее преимущества. Окей, пример.

А. Я закидываю пост в блог, у которого 1к подписчиков. Охваты набираются активно только в первые дни и в зависимости от количества активностей в %.

То есть из этой тысячи сразу этот пост увидит даже при хорошей вовлеченности меньше половины.

Б. Если я разошлю этот пост по базе рассылки в 1000 человек, то они все получат уведомление в сообщении, остается вопрос прочитают они или нет, но это решается проще.

В. В идеале же конечно использовать алгоритм вк вместе с рассылкой, то есть эти же 1000 человек в рассылке могут быстро разогнать наш пост.

Если понадобятся более сложные настройки senler, то советую обратиться к людям, которые как раз этим и занимаются. Потому что настраивать самому то еще дело. Если нужны контакты спецов, то можете обратиться ко мне — скину их.

После этих настроек блог будет готов к приему трафика и люди будут лучше покупать.

А если ты хочешь:

- Получать КЛИЕНТОВ без вложений за 2-3 недели на суммы в 500к прямо тут в ВК даже с полного 0

- Увеличить доход с запуска в ВК на 50-300%

- Получить заявки на свои курсы/услуги за 2-3 минуты времени

То подписывайся на мою рассылку и тебе в течение 4х дней будут приходить кейсы подобных запусков с пруфами, а так же бесплатное обучение в видеоуроках и пдф: привлечение трафика/продажи/прогрев

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null