Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

40 Telegram-каналов для маркетолога

40 каналов, шесть категорий и десятки тысяч полезных постов для маркетолога — все это в подборке SendPulse.

Email маркетинг

40 Telegram-каналов для маркетолога

Начнем из немногочисленной по количеству интересных каналов, но востребованной тематики — email маркетинг.

  • Кухня email маркетинга. На этом канале публикуются полезные советы, статьи, стратегии и чек-листы для email маркетолога.
  • Retention Marketing. Канал ведет Виталий Александров из Out of Cloud и делится полезными материалами про CRM и email маркетингу, раскрывает секреты удержания клиентов и лояльности к бренду.
  • Emailmarketing. Канал Михаила Рекончева, где автор делится свежими статьями по email маркетингу и собственными экспертными комментариями к ним.
  • СендПульс. Официальный канал компании SendPulse. Статьи и советы практикующих экспертов, вебинары и информация о новых функциях сервиса.

Маркетинг и digital

40 Telegram-каналов для маркетолога

Это самая численная категория. Здесь есть как каналы с аналитикой, исследованиями и креативными подходами топовых маркетологов, так и каналы, где маркетинг подается через призму юмора, когда даже серьезные темы читаются с улыбкой.

  • Интернет-аналитика. Авторский канал Алексея Никушина, который детально исследует интернет-рынки и анализирует данные, а затем делиться подробными результатами в цифрах и картинках.
  • Рекламщик от Бога. Все самое лучшее и интересное из мира рекламы: новости, тренды и шедевры. Канал для почитателей качественной рекламы.
  • Digital masons. Канал про интернет-маркетинг и диджитал. Регулярно публикуются актуальные новости, статьи и советы от экспертов.
  • Упоротый маркетолог. Несмотря на свое провокационное название, канал очень полезный для маркетолога. Здесь регулярно публикуются новости, тренды и лайфхаки. Все посты щедро приправлены хорошим авторским юмором.
  • Digital Eva. Автор канала Валентина Евтюхина регулярно делится полезными постами о digital и всем, что с ним связано. Есть закрытый чат, в который автор добавляет по запросу.
  • Мастер рекламы. Здесь есть кейсы, обучающие материалы по созданию эффективной рекламы, статьи и советы экспертов.
  • Кладовая маркетолога. В «кладовке» можно найти много полезных советов и ноу-хау от экспертов, новостей, обучающих материалов и вебинаров.
  • Маркетинг и реклама. Авторы канала предлагают по-новому взглянуть на рекламу и маркетинг, дают экспертные советы и делятся свежей информацией.
  • Психология и маркетинг. Канал рассказывает как с помощью психологии повысить эффективность маркетинговых стратегий и влиять на потребителя. Авторы канала дают практические советы, делятся историями и фактами.
  • Рекламная граната. Здесь собраны настоящие «рекламные бомбы», никаких длинных и скучных постов, только креатив и хорошее настроение.
  • Нейромаркетинг. Первый образовательный канал по нейромаркетингу, где вы узнаете как влиять на потребителя и разрабатывать эффективные рекламные коммуникации. Последняя публикация была 20 мая, и дальнейшая судьба канала пока неизвестна. Но канал интересный и стоит внимания.
  • I-Marketing.ua. Свежие новости маркетинга, кейсы, гайды и чек-листы от топ-маркетологов Рунета.
  • Что почитать?. Большая Телеграм-библиотека для маркетолога, здесь всегда есть что почитать и пополнить копилку своих знаний.
  • Epic Growth Chanel. Канал о продакт-маркетинге: кейсы, инсайты, подборки сервисов, интервью с экспертами, советы стартапам и, конечно же, Growth Hacking.
  • Практика интернет-маркетинга. На канале публикуются статьи об интернет-маркетинге, SEO, контекстной рекламе, аналитике и юзабилити. Также здесь можно найти советы опытных практиков и результаты исследований.
  • Креативное. Читая этот канал, можно от души посмеяться, ведь здесь собраны отборные факапы рекламы в Рунете. Посты выходят каждый день, поэтому веселое настроение гарантировано.
  • Target girl. Женский взгляд на диджитал, маркетинг и бизнес в целом.
  • Digital Puzzle. У канала пока меньше тысячи подписчиков, но он уверенно набирает почитателей. Автор пишет об интернет-маркетинге, публикует кейсы, результаты исследований и реальные цифры, делает экспертные обзоры новых инструментов.
  • Digital-бар. Совместный канал Лайкни и SEOnews. Ежедневно на канале выходит по два поста, а если есть срочная новость, то и три. Утром — интересные статьи или интервью с экспертами. Ближе к вечеру — актуальные новости.

SMM

40 Telegram-каналов для маркетолога

А вот и подборка полезных каналов, из которых можно узнать все тонкости маркетинга в социальных сетях.

  • Канал ленивого SMMщика. Автор канала Александр Чижов раскрывает секреты успешного таргетинга в соцсетях, делится своим опытом и дает советы коллегам. Посты выходят нерегулярно, но на то он и «ленивый SMMщик».
  • Инстаграм маркетинг. Канал о продвижении в Instagram. Автор публикует бесплатные уроки, новые фишки и разбирает самые успешные Insta-аккаунты.
  • Red SMM. Настоящий «must follow» для тех, кто продвигает бренд в Instagram или популяризирует свой личный профиль.
  • Digital BDSMM. Здесь авторы делятся лайфхаками, полезными статьями и новостями маркетинга в соцсетях и не только.
  • Нетрезвый таргетолог. Канал заряжен смехом и веселым настроением, ведь таргетологи @Ermak23 и @yukisslova регулярно публикуют «креатив» своих горе-коллег.

SEO

40 Telegram-каналов для маркетолога

Вот четыре канала для тех, кто слова «ранжирование», «редирект» и «ТИЦ» слышит чаще, чем свою любимую песню.

  • SEO life. Вся SEO-жизнь в одном канале: новости, мнения специалистов, вебинары и конференции, а также скидки на ПО и специальные сервисы.
  • Академия SEO. Один их самых популярных и посещаемых каналов о SEO. Здесь регулярно публикуются кейсы, практические советы, мнения специалистов и скидки на софт.
  • Метод SEO. Новости индустрии и кейсы, но главная ценность канала в аналитике от опытных сеошников. Они обсуждают новые фишки и делятся авторскими кейсами.
  • SEO blog Reader. На этом канале оперативно делятся свежими статьями из популярных SEO-блогов.

Контент-маркетинг и копирайтинг

40 Telegram-каналов для маркетолога

Для контент-маркетологов и копирайтеров также есть интересные каналы, хоть их и немного.

  • Главред. Автор канала — Максим Ильяхов, лингвист, кандидат педагогических наук и редактор мегапопулярного «Тиньков-журнал», здесь вы найдете советы по написанию и редактуре текстов в инфостиле. На Главред стоит подписаться копирайтерам, редакторам, контент-маркетологам и тем, кто пишет тексты для соцсетей.
  • Паша и его прокрастинация. Павел Федоров делится своими рассуждениями о текстах, дает советы по написанию редактуре. А также на канале публикуются анонсы мероприятий и вакансии.
  • Мильчин-канал. Канал для серьезных ребят. Никакого юмора и котиков, только правила из «Справочника издателя и автора» Аркадия Мильчина и Людмилы Чельцовой написанные простым языком. Предназначен для редакторов, издателей и просто зануд, как говорят сами авторы канала.
  • Денис Каплунов. Канал известного копирайтера и автора книг по копирайтингу и контент-маркетингу Дениса Каплунова. Автор делится чек-листами, полезными статьями и советами. Всем, кто хочет влиять на целевую аудиторию с помощью текстов, стоит подписаться.
  • Инструменты редактора. Несмотря на название, канал будет интересен не только редакторам. Здесь публикуют ссылки на инструменты и программы, которые помогут отредактировать текст или написать статью.

Telegram

40 Telegram-каналов для маркетолога

И наконец, парочка каналов о маркетинге в Telegram.

  • SMM в Telegram. Просто и подробно о том, как зарабатывать на своем Telegram-канале.
  • Телеграм-маркетинг. Канал о правильном маркетинге в Telegram и других мессенджерах. Исследования, тренды, статьи и статистика.

И в качестве бонуса еще один канал для тех, кто продвигает бренд, продукты или услуги в YouTube.

  • Бизнес на YouTube. Секреты продвижения, возможности заработка, маркетинг для каналов и разбор успешных YouTube-бизнесов и кейсов.

Подписывайтесь на интересные вам каналы и вперед к званию самого продвинутого маркетолога.

2121
реклама
разместить
14 комментариев

И https://t-do.ru/checkroi забыли, во дела!

3

У вас крутой канал.

Спасибо за каналы. Отличный список!

2

Нажимаешь на "Денис Каплунов" и открывается гугл документ.
Полезный список, спасибо!

1

Исправили. Спасибо)

1
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2626
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Работа на удаленке или в офисе – что выбирают ИТ-специалисты и работодатели в 2025 году
Работа на удаленке или в офисе – что выбирают ИТ-специалисты и работодатели в 2025 году
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 7,1 млн руб. за 6 месяцев
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 7,1 млн руб. за 6 месяцев

💰 Выручка: 7 136 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]