— Алё. На меня оформили какой-то левый кредит и украли с карты миллион рублей!!! Ваши сотрудники слили мошенникам все мои данные или у вас где-то дырень в безопасности, заблокируйте эту операцию скорее!..
— Здравствуйте, Максим. Ваш звонок очень важен для нас. Мы никому не передаём ничьи данные, наша служба безопасности безупречна, но, так и быть, мы зарегистрируем ваше обращение. Рассмотрим его в ближайшие три дня, согласно нашему выверенному регламенту.
— Но у меня вот прям ща воруют, СМСки идут о списании!
— Это означает, что вы сами подтвердили такое действие, причитайте ещё раз наши инструкции вот по этой ссылке. Либо поезжайте в полицию и напишите заявление.
— Да я уже там был и мы сейчас с сотрудником как раз находимся в офисе вашего банка, где у меня 21-й номер в очереди.
— Вот видите! Не о чем переживать, завтра мы рассмотрим ваш случай. И помните: если пришло сообщение о списании, то значит, теперь вы нам должны миллион рублей по ставке 36% годовых. Не отдадите в установленные сроки – натравим на вас коллекторов. Или встретимся в суде. Хорошего вам дня и отличного настроения, держитесь там!
— $#&@!!! Вернись, почему вы повесили трубку!..
Комментарий недоступен
Ставьте ссылки с своих социальных сетях и всё будет))
Дело даже не в стиле, а в подходе. Нужно частично учитывать то, что советует Ильяхов, но дополнять это системой менеджмента копирайтинга. Я давно заметил, что на рынке в этом секторе большой пробел в понимании происходящего. Дальше будет статья про брифы в продолжение моих мыслей.
Здраво. Подпишусь под каждым словом (хотя кое-чего не хватает).
К сожалению, изложенный подход вряд ли станет популярным (по крайней мере, в обозримом будущем) - из-за затратности ресурсов, недостаточной грамотности участников (не в области языка), не актуализированной потребности рынка и т.д. и т.п.
Ну да, это не для всех, и это при том, что вы пока ещё даже моей модели не видели. Но дело в том, что изменение подхода в этом секторе работы - неизбежность для всех компаний, которые хотя всё делать нормально.
С другой стороны, писать рандомные тексты непонятно для чего и с неизвестной эффективностью - кому это нужно? Рано или поздно все будут вынуждены перестроиться. Весь рынок.
А чего не хватает с вашей точки зрения?
Автор, тебе не зря советует читать Ильяхова, хотя бы потому что ты используешь взятые с потолка цифры в духе "20% полезно, а 30% нет" без уточнения.
Я пишу свои личные впечатления, поэтому такие и цифры. Специально это отметил.
Что вы хотите - список конкретных полезных фишек от Ильяхова? В зависимости от уровня читателей они будут разными.
Выделить неуместные примеры замены инфостиля? Это тоже вызовет только споры из-за кругозора и вкусовых предпочтений. Плюс это увеличило бы статью, а она и так большая. Ну и текст не совсем об этом.
Да это всё и не нужно, потому что я пишу о пробелах в его модели, но особенно о восприятии этой книги другими людьми. Это не мне нужно перечитывать Ильяхова, а компаниям понять важность брифования, потому что слепое следование предложенным методикам от автора не решает их бизнес-задач.