Как мы делали сайт для кадрового агентства на «Тильде», который отличается

Как мы делали сайт для кадрового агентства на «Тильде», который отличается

Вводные и задача

Обычно в кейсах мы подробно рассказываем о том, как поэтапно работаем над проектом. На этот раз решили отойти от такого подхода и показать только ключевые отличия этого проекта от других. Но сначала капелька вводных. Клиент — кадровое агентство, решает все вопросы с сотрудниками в компании. Задача — создать полноценный многостраничник, учитывая, что трафик будет идти на конкретные услуги и запросы. Решение — Сделали главную, которая рассказывает о компании в целом и отдельные посадочные страницы под каждое направление.

Проблематика

Во-первых, мы изучили 30 конкурентов и поняли, что в этой нише сайты у всех почти одинаковые визуально и в плане предложения. Во-вторых, наш заказчик — молодая компания, которая недавно стартовала. Поэтому в плане предложения уникальности мало. А значит дизайн — один из способов выделиться для них. Поэтому мы создали стиль, который цепляет взгляд и помогает отстроиться от однотипных сайтов конкурентов.

Конкуренты выглядят одинаково, сильных преимуществ пока не наработали — нужно выезжать за счёт цепляющего дизайна.

Элементы

Основные элементы, которые станут фирменным стилем будут использоваться в других материалах — круг, треугольник и волны. Но геометрические фигуры сами по себе не уникальны, поэтому мы добавили к ним интересный градиент с шумом.

Пример элементов фирменного стиля
Пример элементов фирменного стиля

Трафик платный, сегментируется по ключевым словам, поэтому под каждую услугу делаем отдельную страницу

У компании 12 отдельных услуг. Клиенты приходят за конкретной. Поэтому трафик нужно вести на страницу с направлением, которое соответствует запросу. Создаем 12 отдельных посадочных страниц, чтобы повысить конверсию в заявку.

На главной показываем только 3 самые популярные услуги, для всех остальных создаем отдельную страницу. Потому что задача главной — вовлечь и задержать.
На главной показываем только 3 самые популярные услуги, для всех остальных создаем отдельную страницу. Потому что задача главной — вовлечь и задержать.
Под каждую из 12 услуг делаем посадочную страницу, на которую потом будет идти рекламный трафик.
Под каждую из 12 услуг делаем посадочную страницу, на которую потом будет идти рекламный трафик.

Один из ключевых факторов выбора — цена. Показываем её акцентно и наглядно

Компанию выгодно отличает мощный сервис по ценникам ниже рынка. Акцентируем это - сразу показываем минимальную стоимость их услуг и предлагаем посчитать на калькуляторе для конкретной вакансии.

ЦА примерно понимает, сколько стоит подбор необходимого сотрудника. Избавляем от расчетов в голове - размещаем калькулятор. 
ЦА примерно понимает, сколько стоит подбор необходимого сотрудника. Избавляем от расчетов в голове - размещаем калькулятор. 

Клиентам важно понимать, что агенство точно справится. Одно из доказательств — задачи, которые оно уже решило и результаты

Агенство уже помогло некоторым компаниям, поэтому у них есть, о чём рассказать. Чтобы вызвать доверие целевой аудитории, показываем не только отзывы, но и подробные кейсы, в которых описываем задачу, с которой пришёл клиент и то, как компания её помогла решить.

Один кейс коротко показываем на главной. Остальные подробные выносим на отдельную страницу и показываем вместе с отзывом компании, к которой относится кейс.
Один кейс коротко показываем на главной. Остальные подробные выносим на отдельную страницу и показываем вместе с отзывом компании, к которой относится кейс.

Главная задача сайта — получить заявки. Лучше всего делать это через бесплатную практическую пользу для аудитории

Лучше всего сервис подбора кадров продаётся через личный контакт, на котором можно показать экспертизу. Поэтому задача сайта — получение заявки, которую дальше обработает профессиональный рекрутёр.

Лучшая мотивация оставить заявку — получить какую-то пользу бесплатно. Поэтому на протяжении главной страницы предлагаем оставить контакт, а за это получить бесплатно какую-то небольшую услугу.
Лучшая мотивация оставить заявку — получить какую-то пользу бесплатно. Поэтому на протяжении главной страницы предлагаем оставить контакт, а за это получить бесплатно какую-то небольшую услугу.

Главное для целевой аудитории — скорость и качество подбора

Чтобы сделать акценты на этих показателях — иллюстрируем их понятными схемами. Они привлекают внимание и доносят ценность даже без чтения текста.

Чтобы показать скорость — рисуем неделю и отмечаем на ней день, когда обратились к кадровикам и день, когда клиент получил первого кандидата.
Чтобы показать скорость — рисуем неделю и отмечаем на ней день, когда обратились к кадровикам и день, когда клиент получил первого кандидата.
А чтобы показать тщательность подхода и объем проделанной работы — рисуем воронку. Оригинал аккуратнее, здесь пришлось её чуть уменьшить.
А чтобы показать тщательность подхода и объем проделанной работы — рисуем воронку. Оригинал аккуратнее, здесь пришлось её чуть уменьшить.

Итого. Резюмируем, что сделали

Погрузились в задачу — провели глубинное интервью с владелицей компании — выяснили все сильные стороны — написали тексты, которые побуждают к действию — создали прототип и порядок блоков, которые вовлекают — придумали дизайн — сверстали все страницы на Тильде — адаптировали под планшеты и телефоны — сделали все технические настройки — запустили сайт.

А вот и цифры:

Как мы делали сайт для кадрового агентства на «Тильде», который отличается

Отзыв от клиента

Хочу поблагодарить команду студии Имя за высококлассную работу ! Обращаемся уже второй раз и второй раз мы очень довольны результатом. Кстати перед выбором контрагента мы всегда мониторим рынок специалистов и студий. И в этот раз мы потратили достаточно много времени на мониторинг но все равно остановились на студии Имя, так как это действительно профессионалы способные выполнить самые амбициозные задачи! По процессу взаимодействия очень важно, что суть задачи даже сложной можно объяснить простым языком и тебя поймут и результат будет как вы хотели. Также хочу отметить креативность, как в дизайне так и структуре сайта и других его элементах. При этом всем они как профессионалы руководствуются цифрами и аналитикой, которую делают после создания сайты и это очень важный момент, так как мало создать крутой сайт,нужно смотреть на конверсии,цифры и метрики. По скорости выполнения работ всегда сдают работы намного раньше чем договаривались ! Это очень радует ). Спасибо за отличную работу!

Юлия Зотова, Соосновательница рекрутингового агентства «Primepartner»

Посмотреть другие наши кейсы и наш подход можно тут, заходите в гости :)

5
10 комментариев

Офигенный сайт!!

Идея с неделей чуть больше, чем нереальная, сайт, с которого не хочется уходить! Задали планку для всех!

2
Ответить

Приятный сайт.
Структура понравилась, листаешь и ощущение, что всё на своих местах. И работа со смыслами классная, всё понятно по заголовкам и иллюстрациям, без вчитывания всё понятно. Решение с воронкой и неделей понравилось. Лайк.

1
Ответить

Отличная статья, Даниил!

1
Ответить

А я не совсем понял, фирменный стиль у заказчика уже был? или вы еще и фирстиль делаете? Геометрия - это ваше решение?
Сайт работает? где посмотреть?

Ответить

фирменного стиля не было, было только название. мы сделали лого, фирменные элементы, палитру и шрифты тоже подобрали. да, вот https://prime-partners.ru/

1
Ответить

У меня сейчас запуск нового проекта по подписке для школьников по выбору профессии. Какие важные блоки нужно отобразить на сайте?
Спасибо

Ответить

А результаты по кейсу где?

Ответить