Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца

“Перекрёсток” запустил рекламную кампанию и рассказал как эффективно привлечь платящую аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.

Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца
89

Комментарий недоступен

15
Ответить

+ нельзя отменить товар, если наебали с ценой по акции

3
Ответить

Баллами там расплачиваться нельзя и довольно давно.

1
Ответить

У меня часто на кассах самообслуживания бонусная карта вообще не срабатывает и приходится идти на обычную кассу(((

1
Ответить