"Выяснилось, что мозг одинаково реагирует и на ожидание капельки сладкого сока, и на ожидание пополнения счета. В нем активировалась часть коры головного мозга, которая отвечает за планирование и принятие решений, а также островковая кора, обрабатывающая наши эмоции.
С точки зрения биологии это легко объяснить: по меркам эволюции деньги появились совсем недавно, и мозг еще не успел создать для их восприятия специальный механизм.
Потеря денег, напротив, — очень неприятное событие для мозга.
Во время этого процесса активируются те же зоны, что отвечают за восприятие физической боли: передняя поясная кора и передние области островковой коры. Мозг всеми силами старается предотвратить потерю денег, подстраиваясь под обстановку."
(https://journal.tinkoff.ru/brain-buys/)"
Затраты при эксплуатации в цене для покупателя можно смело вычёркивать для стандартного покупателя - редко кто гуглит и докапывается до реальных величин перед покупкой. Имхо, разумеется
Сергей, я согласен, что часть покупателей об этом не задумывается.
Правда возникает вопрос:
Когда они обнаружат эти затраты, то кто будет виноват?
На мой взгляд, обвинять будут продавца, что не рассказал заранее.
А еще хуже - писать негативные отзывы о компании.
Комментарий недоступен
Ирина, рад, что сочли статью полезной для себя
Интересная статья, спасибо!
Александр, благодарю
Коротко и содержательно 👍спасибо