Иными словами, в основу работы конверсионных стратегий заложено более гибкое управление ставками, помогающее повышать и понижать ставку для оптимизации цены и количества конверсий. Алгоритм подобно человеку оценивает конверсионность для каждого показа объявления конкретному пользователю на конкретной площадке и корректирует ставку. В результате ставка может понизиться или повыситься, чтобы попасть в целевой СPA. Например, если стратегия прогнозирует низкую конверсионность, то и ставку выставит низкую: нет никакого смысла много тратить на клик, который с меньшей вероятностью приведет к конверсии. Важно понимать, что алгоритм будет оптимизировать только заданную метрику, т.е помогать вам получить максимум конверсий с целевым СPA, но красивого отчета по СPС cделать не получится.
Чем больше команда Директа будет выпускать статьи (в т.ч. подобные) — тем больше будет возможностей сформировать более лояльное отношение к себе.
Директологи\контекстологи готовы что угодно говорить лишь бы оправдать свои неудачи.
А компании готовы делать много всяких "теневых" шагов, лишь бы заработать.
Какой из этих тезисов более правдив — решать вам.
Наёбщики, объясняют , что они не наёбщики вовсе .
Лучше бы ботов вычистили, мобильный траф вообще пришлось отключить целиком, льется сплошным потоком какое-то говно с 0 сек просмотром, весь бюджет списывает, причем они это должны видеть по своей же Метрике.
Так делает почти все, кто к ним относится
Был давным-давно такой проект directstat от какого-то не в меру инициативного чувачка. Кажется, вот это https://searchengines.guru/ru/forum/811269
Он там предлагал разместить свой скрипт на площадках и показывал настоящие цифры сравнивая в реальном времени данные со скрипта и с панелей РСЯ (партнерка) и Директа (рекламодатель). В какой-то момент проект привлёк большое внимание, чуть ли не каждый первый участник партнерской программы хоть на некоторое время устанавливал этот скрипт. Все зависимости, проценты, накрутки и прочая грязь от Яндекса стали доступны всем.
Проект потом загнулся, то ли чувачок наигрался, то ли Яндекс его наиграл, но осадочек остался. И то, что вы сейчас рассказываете можно квалифицировать не иначе как полный пиздёж. Хотите развенчать мифы - покажите настоящие цифры.
Действительно стоило показать цифры, рассказать больше об алгоритмах с такой точки зрения. Я знаю лишь о том, что малый бизнес не пользуется этим директом, потому что это дорого и неэффективно.
Ржу с людей. Все прямо такие умные, опять орут, что их обманули? А где пруфы? Кто-то пробовал реально разобраться в ситуации? Система не бывает идеальной, каждый случай надо разбирать отдельно, но орать то легче