21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Привет! Мы в Smile Bright Media специализируемся на создании контента для продвижения на рынках США, Европы и Латинской Америки.

Сегодня хотим поделиться подборкой полезных инструментов для генерации, визуального оформления и публикации вашего контента за рубежом.

Приступим!

Для вдохновения

Feedly — умная лента новостей

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Удобный инструмент для отслеживания свежих новостей и публикаций по вашей теме. Вместо того, чтобы разрываться между десятками закладок, подписок и каналов в соцсетях, можно собрать их все в одном месте и читать как единую ленту.

В Feedly можно добавить до 100 фидов в бесплатной версии и организовать их по папкам. От других подобных CSS-агрегаторов Feedly отличается своим ИИ-движком, который помогает отсеивать лишнюю информацию и выделять только самое важное.

Quora — сервис вопросов и ответов

Это аналог сервиса Яндекс.Кью, где пользователи задают вопросы на самые разные темы, а те, кто считают себя экспертами в данной области, на них отвечают. На Кворе можно подписаться на интересующие вас темы (так называемые Spaces) — например, Lean Startups или Technology — и отслеживать публикуемые в них вопросы и ответы. Помимо своего прямого назначения, сервис удобно использовать для нахождения свежих идей для контента.

BuzzSumo — контент-аналитика

Этот сервис позволяет выявлять тренды, актуальные темы и вирусный контент, а также определять лидеров мнений в разных тематиках. В поисковой строке можно ввести как интересующую вас тему, так и название конкурента или URL конкретного ресурса, чтобы получить детальный обзор связанных публикаций и их эффективности/виральности. Результаты поиска можно отфильтровать по нескольким параметрам, чтобы оставить только нужную вам информацию.

Portent Idea Generator — генератор идей для блога

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Если у вас закончились идеи для постов, этот инструмент поможет подобрать несколько. Конечно, не все из них жизнеспособны, но кое-что вполне может пригодиться, особенно если вы работаете в B2C-сегменте. Чтобы получить подборку идей, достаточно вписать свою тему (на английском языке) в поле для ввода.

Планирование и постинг в соцсетях

CoSchedule — органайзер для маркетинговых активностей

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Бесплатный инструмент для организации маркетинговых активностей. В нем можно создавать проекты, таски, события, шаблоны постов и сообщений, а также планировать публикации, рекламные и медиа кампании. Также в сервисе доступна подробная аналитика по вашим маркетинговым мероприятиям.

SMMplanner — планировщик постов в соцсетях

Отечественный сервис, позволяющий делать отложенные публикации во всех наиболее популярных соцсетях. К сервису можно подключить неограниченное количество аккаунтов в соцсетях. Также здесь доступен простой графический редактор, избавляющий от необходимости пользоваться дополнительными сервисами или программами для подготовки изображений к публикации.

HubSpot предлагает удобный бесплатный Excel-шаблон для планирования публикаций в соцсетях, блоге и на прочих площадках. В планнер можно вносить такие параметры, как тип публикации, название поста, ссылку на текст, лид, ссылку на изображение, дату публикации. Также вы можете сами настраивать и добавлять нужные вам поля. Заполненный шаблон затем можно импортировать в сервис автопостинга.

Planable — инструмент для планирования и совместной работы

Недорогой планировщик публикаций в соцсетях с возможностью совместной работы (в том числе утверждение постов перед публикацией). Создатели сервиса утверждают, что он позволяет ускорить процесс публикации контента в 6 раз за счет автоматизации.

Работа с текстами

Linguix — ассистент для написания текстов на английском

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Если вы пишете тексты на английском языке, то Linguix упростит вам жизнь в разы. Во-первых, он подчеркивает грамматические и пунктуационные ошибки, опечатки и стилистические неточности и предлагает альтернативы. Во-вторых, в нем есть функция перефразирования предложений, которая пригодится для рерайта текстов. Доступна онлайн-версия ассистента, приложение для смартфона, а также расширение для браузера.

DeepL Translate — нейронный переводчик

Пожалуй, это лучший машинный переводчик на сегодняшний день. Переведенные им тексты требуют лишь незначительной доработки редактором (впрочем, степень доработки может зависеть от тематики). Один из больших плюсов — можно загружать и переводить целые файлы с сохранением форматирования. Правда, в бесплатной версии ограничены количество и объем файлов, доступных для перевода в месяц.

Headline analyzer — анализ заголовков

Бесплатный анализатор заголовков публикаций, который оценивает ваши заголовки по таким критериям как длина, удобочитаемость, лексика, тональность и выставляет общий балл. Что немаловажно, сервис предлагает, как можно улучшить заголовок, чтобы он стал более цепляющим и эффективным.

HiNative — проверка текста носителем

С помощью этого сервиса вы можете совершенно бесплатно проверить небольшие тексты (например, посты для соцсетей) с помощью носителей языка или задать вопросы о правильном употреблении того или иного слова или выражения. Всего доступно 113 языков.

Визуальное оформление

Canva — дизайн всего

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Многие, наверное, используют этот сервис для создания инфографики и постов в соцсетях, но его функционал этим не ограничивается. Например, помимо графики здесь можно создавать видеоролики и сторис, а также всевозможные маркетинговые материалы: презентации, брошюры, КП, флаеры, визитки, электронные книги и так далее.

Bitable — создание брендированных роликов

Интуитивно понятный онлайн-редактор видео с большой библиотекой клипов и инфографики. Собрать небольшой промо-ролик проще простого. Правда, в бесплатной версии придется мириться с водяным знаком.

Unsplash, Pexels — бесплатные фотостоки

Фотостоки с красивыми визуалами на любой вкус. Можно выбирать ориентацию и размер изображения, искать по темам или ключевым словам.

Pixlr — графический онлайн-редактор

Продвинутый инструмент для обработки фотографий онлайн. Поддерживает множество форматов, в том числе PSD, PXD, JPEG, PNG. Есть крайне полезная функция удаления фона с фотографий, а также большой выбор фильтров, шаблонов дизайна и анимаций.

Дистрибуция

Reddit, Quora — партизанский маркетинг

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Бесплатный и достаточно эффективный способ распространения контента — публикация партизанских постов на этих популярных площадках. К примеру, можно поделиться ссылкой на вашу статью и задать какой-то релевантный вопрос, или, наоборот, проиллюстрировать этой статьей ответ на чей-то еще вопрос или пост.

Quuu promote — продвижение контента через соцсети

С помощью этого инструмента вы сможете продвигать ваш контент среди целевой аудитории в соцсетях (Facebook, LinkedIn и Twitter). Для этого нужно лишь указать URL RSS-фида вашего блога, и после небольшой проверки ваши посты будут доступны для расшаривания в соцсетях заинтересованными пользователями.

GlobeNewswire — рассылка пресс-релизов

Это площадка для рассылки корпоративных пресс-релизов на 35 языках с охватом 92 страны. На выбор есть около тысячи различных лент информационных лент, которые вы можете отфильтровать по региону, отрасли и формату площадки. Для компаний доступна детальная аналитика, с помощью которой вы сможете оценить эффективность своих PR-кампаний.

Help a Reporter Out — сервис журналистских запросов

Это американский аналог сервиса Pressfeed, в котором журналисты ищут фактуру для своих материалов. Бизнес-эксперты, в свою очередь, могут использовать эту площадку как возможность высказаться на близкие им темы, а заодно и пропиариться. В базовом бесплатном тарифе вы ежедневно получаете по три журналистских запроса на почту, а за $19 в месяц сможете искать заявки онлайн.

Надеемся, что-то из нашей подборки вам пригодится в работе :)

А если вам нужны классные статьи для продвижения за рубежом или вы хотите запустить инфлюенс-кампанию в соцсетях, напишите нам на hi@smilebright.media, будем рады помочь!

2424
10 комментариев

Реддит это зло. Там продвигаться нужно очень осторожно, за спам нещадно банят и потом аккаунт оказывается в инвизе. Quora маллоэффективна, там старье в основном, актуальные посты очень медленно раскручиваются. Для тех, кто продвигает технические стартапы порекомендовал бы такие источники, как Indiehackers, Dev.to, Medium, Softwareexchange.

2
Ответить

Есть сабреддиты с разной тематикой и правилами, в том числе где самопиар разрешен, либо разрешен в корректной форме. Много зависит от сферы продукта и твоей роли в команде (имею в виду, что есть интересный, открытый способ продвижения, когда ты не скрываешь кто ты есть и помогаешь людям решить проблему, которую решает твой сервис. Это зачастую приветствуется реддиторами)

Кворе свойственен накопительный эффект постов-ответов. Ответы хорошо индексируются гуглом и со временем люди попадают на нее с серча по вопросу. Да, это в долгую на месяцы вперед, но тем не менее попадают на пост люди с конкретным запросом.

В этой статье реддит квора имеются в виду больше как площадки где можно посеять свой контент. Например ссылку на свою статью в Медиум.

Спасибо за ссылку на dev.to, обязательно изучу

2
Ответить

А на медиуме разве есть какой-то способ продвинуться? Я в том плане, что это же просто платформа для блогов. Типа если у тебя 10к просмотров статьи, то её будут рассылать по почте всем кому не лень, но если ты набираешь 10к на статье (не имея историю блоггинга там в течение последних лет), то тебе не особо это и надо.

Ответить

Оо
Спасибо, добавлю закладочку пожалуй.

2
Ответить

Спасибо! Уверен, что как минимум несколько инструментов будут полезны вам

Ответить

Поставил плюс статье и взял себе на заметку парочку сервисов, особенно заинтересовался Reddit, Quora.

1
Ответить