После того, как вы создали контент-стратегию и воплотили ее в жизнь, настало время проверить ее эффективность. В первую очередь посмотрите на показатели отказов, среднее время, проведенное на странице и другие метрики Google Analytics. Они помогут определить, как пользователи взаимодействуют с контентом на сайте. Проверьте также основные характеристики пользователей (пол, возраст, платежеспособность и.т.д) чтобы понять, насколько реальные клиенты совпадают с созданным вами портретом потребителя. Кроме этого, проанализируйте социальные сети. Платформы вроде Facebook, Youtube и Instagram предлагают собственные встроенные аналитические инструменты, где можно посмотреть уровни вовлечения и охвата. Так вы сможете отследить, дают ли посты положительную динамику, и скорректировать стратегию в случае неудовлетворительных результатов.
Слишком много букв.
Могли бы уместить в несколько букв и донести весь посыл.