Как мы в партнёрстве с Redllama создали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора

Ситуация на рынках всегда быстро меняется, а в кризисные времена – тем более. Маркетинговые каналы, которые еще вчера приводили клиентов, сегодня уже неэффективны. К тому же в кризис многие компании считают каждую копейку и оптимизируют рекламные бюджеты. При таких условиях проведение больших охватных рекламных кампаний оказывается под вопросом…

1414 показов
5.8K5.8K открытий
11 репост

Средний объём фрода в мобильной рекламе составляет примерно 33-35% от общего трафика. Говоря простыми словами, каждый третий получатель мобильной рекламы – бот или незаинтересованный пользователь.

Кстати, заметил, что в самих приложениях рекламы стало значительно меньше, но сильно выросло количество рекламных пуш-уведомлений от приложений.

Ответить

какие приложения рассылают рекламные пуши?

Ответить