Копирайтер smmagnat team Катя Кокина рассказывает о том, что точно НЕ стоит делать при создании контента в нынешней ситуации.Никогда не знаешь, откуда сейчас может прилететь информационный «сюрприз». Представь — ты приглашаешь публику попробовать пиццу как в Неаполе, а двумя часами ранее Италия взяла и закрыла въезд россиянам (надеемся, такого не случится, конечно). Будь внимателен и не готовь контент дольше чем на 1-1,5 недели, чтобы не обидно было делать отмены.Не обязательно писать об этом прямым текстом, но не скрывай от аудитории, что у вас проблемы с поставками, закупками и ещё много с чем. Будь открытым. Все понимают, что бизнесу сейчас нелегко, и молчать об этом — неискренне.Речь, конечно, о коммерческих аккаунтах, в личных можно делать всё, что угодно (почти). Бизнесу же лучше касаться происходящего косвенно.Ты можешь выражать свою позицию, но аккуратно, без лозунгов, призывов, латинских букв и оппозиционных репостов.Но и не отметай идею кросспостинга с другими площадками. Каким бы неудобным не казался тебе VK — это неплохой «запасной аэродром», и тебе не составит труда дублировать туда контент.Ты, конечно, расстроен, но покажи своей аудитории, что у тебя есть варианты, что делать дальше. Что ты ищешь новых поставщиков, корректируешь прайс и список услуг, заменяешь блюда в меню и многое другое.И, главное, не отчаивайся! Все понимают, что происходящее коснулось практически каждого бизнеса, но это — не повод опускать руки. И даже сложившуюся ситуацию следует использовать для поиска новых возможностей и развития.P.S. Больше новостей и советов о маркетинге, социальных сетях и digital читайте в нашем Telegram канале 😁
Лучше скажите, что делать без трафика из запрещённых соц сетей)
Расскажем об альтернативных источниках трафика в одном из предстоящих материалов 😁
интересно, вк будет жить дальше, когда инсту разблочат?
и есть ли смысл постить туда)
Скорее бы всё это уже закончилось ☹️ надоело!
Что такое TOV?
UPD.: классный пост! Подписан в Инстаграме, каждый раз с нетерпением жду)))
Tone of Voice - некий стиль общения бренда со своей аудиторией :)