Если вы решили воспользоваться рекламой, которую предлагают админы или продавать ее на своем канале, нужно понимать внутренний админский сленг.
Из этого следует следующий вопрос:
Какие бывают условия рекламного размещения?
Как мы уже знаем, рекламные посты могут размещаться в других каналах, для привлечения трафика.
Админы в Telegram пользуются такими обозначениями:
1/24, где 1 – это 1 час топа, то есть сколько времени пост провисит крайним в ленте.
24 – это часы «ленты», то есть сколько времени реклама будет находиться на канале.
2/48 – по аналогии, 2 часа топа и 48 ленты.
Следующий важный пункт – статистика.
На данный момент В Telegram все пользуются Телеметром. Он помогает посмотреть тематики каналов, активность, кол-во пересылок вашего контента, прирост и отток пдп и многое другое.