{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Осман Мамедов

Кейс: Продвижение ВКонтакте для компании по производству кухонь и мебели на заказ

О проекте

Компания которая занимается производством мебели на заказ :

- кухонь и столешниц из искусственного камня;

- торгового оборудования(изделий) для магазинов, баров, кафе, ресторанов, студий красоты;

- корпусной мебели.

Стаж работы — 10 лет. Компания предлагает: индивидуальный 3D-проект под любой бюджет, бесплатный выезд на замер, бесплатную доставку.Цены немного выше среднего (средний чек 80-100к+) С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте мы продвигали только кухни на заказ для B2C сегмента.

Цели, задачи, KPI

Главная цель рекламной кампании — получение заявок на расчет стоимости готового проекта кухни. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости.

Подготовка к рекламе

Перед стартом подготовили приложение для расчета стоимости и настроили автоприветствие в сообщениях группы (чтобы упростить коммуникацию и быстрее «разговорить» пользователя. Новому пользователю необходимо было просто ответить «да» и дальше менеджер уже начинал обработку этой заявки)

Поиск сегментов ЦА

Были выделены следующие сегменты аудиторий:

  • Прямые интересы: мебель, дизайн интерьера (кабинетная настройка);
  • Аудитория конкурентов (спарсил всех участников групп конкурентов и почистил базу от ботов);
  • Участники групп о дизайне интерьеров (спарсил базу сообществ о дизайне интерьеров, собрал всех новых подписчиков, загрузил в кабинет на уровне настройки кампании);
  • Интересующиеся покупкой квартиры (прямые интересы через кабинет - недвижимость, покупка жилья + парсинг по тематическим сообществам);
  • Супергео по новостройкам (дома, которые были сданы относительно недавно) - предположение, что этой аудитории будет интересно наше предложение, т.к. новоселы должны активно заниматься обстановкой новой квартиры.
  • Широкие интересы: участники групп смежных услуг (натяжные потолки, окна, ремонт, отделка под ключ) - спарсил недавно вступивших. Базы были маленькими, поэтому всё было объединено в одну общую базу;
  • Широкая аудитория: все женщины от 30 до 60 лет (кабинетная настройка без каких-либо критериев);
  • Ретаргетинг + Lal (сохранение позитивных взаимодействий с каждым объявлением и построение похожей аудитории по этой базе).

Боли ЦА

Главные моменты, которые мне удалось выявить:

1. Аудитория, которая готова платить за индивидуальный дизайн-проект кухни — достаточно требовательна и хочет особого внимания. В рекламном посыле для такой аудитории важно упоминание уникальности и эксклюзивности продукта за который они платят.

2. Очень важное УТП для этой ниши, которым обладал мой клиент - это бесплатный 3D проект готовой кухни.

3. Переживания за неровности стен и пола. Об этом я упомянул в рекламных креативах, чтобы сразу закрыть эту боль.

4. Ни для кого не секрет, что люди любят скидки. Поэтому, на период РК договорились с клиентом, что новым пользователям, пришедшим по рекламе — будем дарить скидку на заказ 15%.

5. Ещё одно немаловажное УТП для этой ниши — гарантия. У нас она составляла 2 года.

6. Рассрочка. Коротко и ясно. Об этом тоже упомянули в рекламных объявлениях.

Контент-план

Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно несколько раз в неделю, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании. Кстати, это очень важный момент. Необходимо, чтобы новая аудитория видела вас в своей ленте сразу, пока они ещё помнят о вас и зачем они подписались на вашу группу. Но и переусердствовать тоже не стоит. Оптимальная частота постинга для этой ниши 3-4 раза в неделю.

Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламном кабинете ВК я использовал следующие настройки аудиторий:

1) Кабинетные интересы. Прямая настройка: Мебель и предметы интерьера (Дом, ремонт)

2) Загрузка баз ретаргетинга и пересечение этой базы по кабинетным интересам (Мебель и предметы интерьера)

3) Настройки сохранения аудитории: позитивные взаимодействия с рекламными объявлениями. Для того, чтобы догнать тех, кто перешел в сообщество, но не подписался на него.

4) Похожие аудитории (по позитивному взаимодействию)

Создание и открутка тестовой рекламной кампании

Трафик шел полностью только ВК, на сайт не уводили пользователей.Тестировали трафик на приложение для расчета и в сообщения сообщества.

Для теста использовались все форматы рекламных записей кроме ТГБ (его подключили на основной период РК), чтобы понять, на что лучше реагирует наша ЦА.

1) Формат «Карусель» Карусель лучше всего сработала на следующие аудитории: 1. Супергео по новостройкам 2. По широкой аудитории (все женщины Кирова 30+)

  • Супергео по новостройкам:

2. По широкой аудитории (все женщины 30+) Лучше всего сработала вторая карусель:

Результаты тестовой рекламной кампании

За 10 дней тестового периода получила следующие результаты:

Общие итоги, результаты работы

В целом, все поставленные KPI были выполнены. Клиент доволен результатом. Все сроки и условия соблюдены. Благодаря быстрой и оперативной обработке заявок — мы не теряли в качестве. Клиент самостоятельно отвечал на все входящие запросы и доводил пользователей до нужного целевого действия. Полная подготовка материалов с нуля (создание креативов, концепции, анализ и сегментация) заняла около недели.

Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформе

Мы специализируемся по таргетированной рекламe в ВКонтакте, также по автоворонка в ВК, пишите.

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null