Некоторые отрасли, такие как промышленность и медицина, прибегают к преимуществах VR-обучения в ситуациях, когда использование реального опыта нецелесообразно дорого (необходимо создать дорогостоящий прототип для обучения, оплатить курсы или привлечь узконаправленных специалистов для обучения сотрудников), или само обучение представляет риск и опасность для здоровья работников. Большинство компаний из списка Fortune 500 в настоящее время уже внедрили иммерсивное обучение в свои бизнес-стратегии, чтобы сэкономить на традиционном обучении сотрудников и снизить возможные риски. Boeing, Walmart, UPS – это только несколько примеров международных компаний, уже использующих виртуальную реальность для повышения квалификации уже действующих сотрудников и быстрого и эффективного обучения новых кадров.
ой не знаю, может так какие-то новый технологии подправят это, но меня так ужасно укачивает в очках виртуальной реальности, что удовольствия никакого вообще.