Как привести 17 129 подписчиков по 12р в телеграм канал за месяц?

Тут ты узнаешь, как я налил трафика на телеграм канал по детской моде аж на 209 тысяч рублей и сделал это вполне успешно.

Скажу честно, для меня это был первый опыт таргета на телеграм канал и поначалу было непонятно за какую стратегию ухватиться. Но прогулявшись по нескольким тематическим форумам я выяснил, что есть два основных способа залива.

Сейчас расскажу немного технических деталей, а потом снова вернусь у сути проекта

Как привести 17 129 подписчиков по 12р в телеграм канал за месяц?

Тех часть

1 способ максимально простой - просто запустить рекламу с целью "переходы" и вести в канал. В идеале ещё сделать отдельную ссылку, чтобы отслеживать приход. НО при таком способе велика вероятность, что трафик будет не очень качественный и, как следствие, конверсия из клика в подписку окажется низкой. Зато относительно легко и быстро настраивается, не требует использования сторонних сервисов.

2 способ как раз решает эту теоретическую проблему нецелевого трафика. Он состоит в том, что мы добавляем ещё одно звено между рекламным объявлением и каналом, а именно прокладку с иконкой канала, описанием и кнопкой "перейти в канал". А на эту самую прокладку мы устанавливаем пиксель, настраиваем событие нажатия на кнопку и в дальнейшем запускаем не тупо на клики, а уже оптимизируемся под нажатие на кнопку на нашей прокладке. То есть рекламная сеть считывает нажатия и подбирает людей, которые не просто перейдут по рекламе, но и нажмут на кнопку, а это уже более целевые люди и в теории общая конверсия в подписку должна быть выше.

Слабая сторона второго способа заключается в его сложности. Банально возможна ситуация, что он будет и правда выбавать более высокую конверсию, нежели первый, но вот цена клика может быть значительно выше, что поднимет цену подписчика.

Короче, надо тестить...

Креативы

Баннеры с большими текстами тут не нужны, не тот случай. К моему удивлению, тут не особо помог даже тест заголовков. А что тогда остается? Только картинка.

Когда я это понял (спустя примерно 30 тестовых креативов), то сразу взял 2 лучших заголовка и стал комбинировать их с кучей фотографий. Это дало результат. Можно и сразу было догадаться, ведь тематика - мода и целевая аудитория женщины, но увы.

Пришел я к вот такому виду креативов

Просто сторис, качественная фотка и минимум текста. Просто до тупизны, но, блин, сработал именно такой формат.

Основной этап запуска

Рассказать про 2 способа отлива рассказал, а какой сработал лучше думайте сами.

Мог бы я сказать, но нет, мне не жалко. Лучший результат по цене подписчика дал простой способ без технических заморочек. Подтвердились опасения, которые я описал выше о 2 варианте. И тут всё произошло довольно быстро, буквально за 2 дня тестирования прокладки стало очевидно - это пустая трата времени, которая не дает желаемого результата.

Но, если вы будете отливать на канал, то рекомендую всё же протестировать оба варианта, если есть возможность.

В какой-то момент клиент понял, что результаты в целом ок и даже написал мне, что доволен

Как привести 17 129 подписчиков по 12р в телеграм канал за месяц?

Но этим наша радость не закончилась. Реклама идет хорошо, значит что? Значит надо повышать бюджет!

Судя по всему, мой клиент это осознал и решил не медлить, а поскорее написать мне с этой вестью, видимо, чтобы порадовать. Скажу прямо, реализовать 200к за месяц, чтобы цена подписчика почти не поднялась сложнее, чем 50 или даже 100к. Поэтому моей радости не было предела, а лицо мое было примерно таким:

Как привести 17 129 подписчиков по 12р в телеграм канал за месяц?

Сижу, значит радуюсь и думаю, что дальше делать, как масштабировать бюджет. В итоге решил делать так же, как в инфобизнесе, благо там у меня накопился большой опыт реализации бюджетов до 70к в сутки.

Для таргетологов: масштабировал через дублирование с бОльшим бюджетом, по ходу отключая неэффективные, так же взял новые крео.

И это сработало, дневной расход бюджета удалось увеличить без значительного скачка цены подписчика.

При работе с проектами я всегда стараюсь вести табличку с показателями кампании, дабы видеть общую картину и иметь возможность отследить причины падения или повышения цены. Ниже прикреплю таблицу по этому запуску, дабы не расписывать как колебались показатели моей рекламной кампании.

Как привести 17 129 подписчиков по 12р в телеграм канал за месяц?

Итог

Примерно за месяц удалось привлечь 17 129 подписчиков в канал. В среднем 1 подписчик обошелся в 12,2р. А на бюджет ушло 209 067р.

На этом рассказ завершается, а все вопросы вы можете задать в комментариях или написав мне в личку.

Хочешь реализовать подобное для своего канала и готов вложить деньги ?
- Жми на контакты ниже и пиши.

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

66
Начать дискуссию