{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привести 17 129 подписчиков по 12р в телеграм канал за месяц?

Тут ты узнаешь, как я налил трафика на телеграм канал по детской моде аж на 209 тысяч рублей и сделал это вполне успешно.

Скажу честно, для меня это был первый опыт таргета на телеграм канал и поначалу было непонятно за какую стратегию ухватиться. Но прогулявшись по нескольким тематическим форумам я выяснил, что есть два основных способа залива.

Сейчас расскажу немного технических деталей, а потом снова вернусь у сути проекта

Тех часть

1 способ максимально простой - просто запустить рекламу с целью "переходы" и вести в канал. В идеале ещё сделать отдельную ссылку, чтобы отслеживать приход. НО при таком способе велика вероятность, что трафик будет не очень качественный и, как следствие, конверсия из клика в подписку окажется низкой. Зато относительно легко и быстро настраивается, не требует использования сторонних сервисов.

2 способ как раз решает эту теоретическую проблему нецелевого трафика. Он состоит в том, что мы добавляем ещё одно звено между рекламным объявлением и каналом, а именно прокладку с иконкой канала, описанием и кнопкой "перейти в канал". А на эту самую прокладку мы устанавливаем пиксель, настраиваем событие нажатия на кнопку и в дальнейшем запускаем не тупо на клики, а уже оптимизируемся под нажатие на кнопку на нашей прокладке. То есть рекламная сеть считывает нажатия и подбирает людей, которые не просто перейдут по рекламе, но и нажмут на кнопку, а это уже более целевые люди и в теории общая конверсия в подписку должна быть выше.

Слабая сторона второго способа заключается в его сложности. Банально возможна ситуация, что он будет и правда выбавать более высокую конверсию, нежели первый, но вот цена клика может быть значительно выше, что поднимет цену подписчика.

Короче, надо тестить...

Креативы

Баннеры с большими текстами тут не нужны, не тот случай. К моему удивлению, тут не особо помог даже тест заголовков. А что тогда остается? Только картинка.

Когда я это понял (спустя примерно 30 тестовых креативов), то сразу взял 2 лучших заголовка и стал комбинировать их с кучей фотографий. Это дало результат. Можно и сразу было догадаться, ведь тематика - мода и целевая аудитория женщины, но увы.

Пришел я к вот такому виду креативов

Просто сторис, качественная фотка и минимум текста. Просто до тупизны, но, блин, сработал именно такой формат.

Основной этап запуска

Рассказать про 2 способа отлива рассказал, а какой сработал лучше думайте сами.

Мог бы я сказать, но нет, мне не жалко. Лучший результат по цене подписчика дал простой способ без технических заморочек. Подтвердились опасения, которые я описал выше о 2 варианте. И тут всё произошло довольно быстро, буквально за 2 дня тестирования прокладки стало очевидно - это пустая трата времени, которая не дает желаемого результата.

Но, если вы будете отливать на канал, то рекомендую всё же протестировать оба варианта, если есть возможность.

В какой-то момент клиент понял, что результаты в целом ок и даже написал мне, что доволен

Но этим наша радость не закончилась. Реклама идет хорошо, значит что? Значит надо повышать бюджет!

Судя по всему, мой клиент это осознал и решил не медлить, а поскорее написать мне с этой вестью, видимо, чтобы порадовать. Скажу прямо, реализовать 200к за месяц, чтобы цена подписчика почти не поднялась сложнее, чем 50 или даже 100к. Поэтому моей радости не было предела, а лицо мое было примерно таким:

Сижу, значит радуюсь и думаю, что дальше делать, как масштабировать бюджет. В итоге решил делать так же, как в инфобизнесе, благо там у меня накопился большой опыт реализации бюджетов до 70к в сутки.

Для таргетологов: масштабировал через дублирование с бОльшим бюджетом, по ходу отключая неэффективные, так же взял новые крео.

И это сработало, дневной расход бюджета удалось увеличить без значительного скачка цены подписчика.

При работе с проектами я всегда стараюсь вести табличку с показателями кампании, дабы видеть общую картину и иметь возможность отследить причины падения или повышения цены. Ниже прикреплю таблицу по этому запуску, дабы не расписывать как колебались показатели моей рекламной кампании.

Итог

Примерно за месяц удалось привлечь 17 129 подписчиков в канал. В среднем 1 подписчик обошелся в 12,2р. А на бюджет ушло 209 067р.

На этом рассказ завершается, а все вопросы вы можете задать в комментариях или написав мне в личку.

Хочешь реализовать подобное для своего канала и готов вложить деньги ?
- Жми на контакты ниже и пиши.

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда