Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

Рассылки – удобный и эффективный инструмент для всех, кто занимается продвижением бизнеса и ведёт сообщество в соцсетях. С помощью рассылок вы можете отправить сообщения большому количеству подписчиков от лица вашего бренда.

Этот способ поможет вам информировать вашу аудиторию о новинках, акциях или вовлечь клиентов в воронку продаж. Ведь обычные посты читатели часто пролистывают, а вот рассылка не останется незамеченной.

Зачем рассылки бизнесу?

Из-за алгоритмов ленты ВКонтакте пользователи не видят часть контента или посты доходят до них слишком поздно, даже если у них включены уведомления об обновлениях, то это практически не влияет на статистику.

Именно поэтому бренды задумываются как выделиться среди конкурентов и донести нужную информацию до своих читателей. Рассылка сообщений ВКонтакте – отличная возможность для этих целей.

Задачи рассылок вк:

  • Информировать клиентов о новинках, акциях и спецпредложениях
  • Подогреть интерес клиентов к покупке
  • Вовлечь в воронку продаж
  • Отработать возражения
  • Снизить стоимость лида
  • Получить обратную связь от клиентов
  • Увеличить продажи
  • Увеличить охваты

Кому нужны рассылки

Рассылка в сообществе вк нужна тем, кто продает через социальные сети:

  • Инфобизнесу
  • Интернет-магазинам
  • Бизнесу из сферы услуг
  • Туроператорам
  • Начинающим бизнесменам
  • Образовательным площадкам

Важно! Для запуска рассылки в вк у вас должна быть оформленная бизнес страница с аудиторией или сайт

Мы собрали 4 примера рассылок под разные цели:

Информировать клиентов о новинках, акциях и спецпредложениях

Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

Подогреть интерес клиентов к покупке

Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

Вовлечь в воронку продаж

Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

Получить обратную связь от клиентов

Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

Как сделать рассылку ВК и собрать подписчиков

Запуск рассылки в вк состоит из 4 шагов:

Важно! Рассылка должна соответствовать правилам соцсети и не содержать стороннюю рекламу.

Шаг 1. Определить тематику

Для того чтобы рассылка подписчикам ВК была эффективной, нужно определить тематику, которая будет интересна читателям. Не ограничивайтесь одной темой, а создайте несколько рассылок, которые будут закрывать разные цели.

Шаг 2. Установите приложение

Каталог приложений VK содержит несколько сервисов для рассылок, есть бесплатные и платные приложения. Самый популярный - Selner, но есть и множество других сервисов.

Перед тем как выбрать приложение ознакомьтесь с функционалом каждого:

  • Платная рассылка. Данная рассылка подразумевает оплату подписчиком за подписку на рассылку, этот инструмент вы можете использовать как закрытое сообщество и отправлять подписчикам уникальный и полезный контент.
  • Сценарии. Этот инструмент подразумевает цепочку сообщений, которые зависят от выбора читателя.
  • Статистика. Дает возможность проанализировать прочитывания сообщений, количество переходов и отказов от рассылки.
  • Персонализация. Отправляйте сообщения подписчикам с их именами, городом и др.
Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

После того как вы выбрали подходящее приложение нужно добавить его в сообщество в разделе “управление”.

Шаг 3. Соберите подписчиков для рассылки

Делать рассылки подписчикам, которые не дали разрешения на сообщения от сообщества, вы не сможете, поэтому сначала нужно призвать их подписаться на рассылку.

Рассылки ВКонтакте для бизнеса: как создать и собрать читателей

Есть несколько способов как пригласить аудиторию подписаться на рассылку:

  • Пост-призыв. Вы можете опубликовать пост, который увидят часть ваших подписчиков, где будет ссылка на рассылку. Цель - объяснить подписчикам ценность рассылки и почему им нужно подписаться.
  • Через меню сообщества. Это самый быстрый и простой вариант, добавьте приложение рассылки в меню и аудитория ее увидит как только зайдет на страничку вашего сообщества.
  • Виджет. Есть несколько форматов виджетов: персональные, текстовые, виджеты товаров. Если переходя по ним подписчик напишет в сообщения сообщества, то его можно будет пригласить в рассылку, предложив подписаться на акции/скидки.
  • Рекламный пост. Расскажите новой аудитории о рассылке, не забудьте указать ценность и то, что они получат подписавшись.
  • Через другие соцсети. Приглашайте аудиторию из разных социальных сетей, это поможет увеличить конверсию и количество аудитории в рассылке.

5 советов от Calltracking.ru для качественной рассылки

  • Не отправляйте рассылки слишком часто.

Регулярность — залог успеха, но не переусердствуйте. Навязчивость — главная причина отписок. Если вам хочется дать слишком много информации, то лучше объединить ее в дайджест или подборку в одном сообщении.

  • Готовьте качественный материал.

Отправляйте только интересную и полезную информацию, не добавляйте много воды и внешних ссылок. Также не забывайте про красивое оформление, разделяйте текст по смыслу на абзацы и сокращайте ссылки в специальных сервисах.

  • Говорите на одном языке с аудиторией.

Не используйте профессиональные слова, которые будут непонятны читателю и сохраняйте TOV вашего бренда в рассылках. Используйте смайлики, чтобы сообщения не казались “сухими” и скучными, а также не забывайте про призыв к действию.

  • Добавьте возможность отписаться от рассылки.

Добавьте кнопку “отписаться” на видном месте, удержать пользователя важно, но не забывайте, что экологичнее это сделать с помощью контента.

  • В первых письмах давайте больше, чем ожидают читатели

Лояльность важна для каждого бренда, когда подписчик ожидает одно, а получает намного больше, то лояльность к бренду будет намного выше.

33
Начать дискуссию