Рассылки – удобный и эффективный инструмент для всех, кто занимается продвижением бизнеса и ведёт сообщество в соцсетях. С помощью рассылок вы можете отправить сообщения большому количеству подписчиков от лица вашего бренда. Этот способ поможет вам информировать вашу аудиторию о новинках, акциях или вовлечь клиентов в воронку продаж. Ведь обычные посты читатели часто пролистывают, а вот рассылка не останется незамеченной. Зачем рассылки бизнесу?Из-за алгоритмов ленты ВКонтакте пользователи не видят часть контента или посты доходят до них слишком поздно, даже если у них включены уведомления об обновлениях, то это практически не влияет на статистику.Именно поэтому бренды задумываются как выделиться среди конкурентов и донести нужную информацию до своих читателей. Рассылка сообщений ВКонтакте – отличная возможность для этих целей. Задачи рассылок вк:Информировать клиентов о новинках, акциях и спецпредложенияхПодогреть интерес клиентов к покупкеВовлечь в воронку продажОтработать возраженияСнизить стоимость лидаПолучить обратную связь от клиентовУвеличить продажиУвеличить охватыКому нужны рассылкиРассылка в сообществе вк нужна тем, кто продает через социальные сети:ИнфобизнесуИнтернет-магазинамБизнесу из сферы услугТуроператорамНачинающим бизнесменамОбразовательным площадкамВажно! Для запуска рассылки в вк у вас должна быть оформленная бизнес страница с аудиторией или сайтМы собрали 4 примера рассылок под разные цели:Информировать клиентов о новинках, акциях и спецпредложенияхПодогреть интерес клиентов к покупкеВовлечь в воронку продажПолучить обратную связь от клиентовКак сделать рассылку ВК и собрать подписчиковЗапуск рассылки в вк состоит из 4 шагов:Важно! Рассылка должна соответствовать правилам соцсети и не содержать стороннюю рекламу. Шаг 1. Определить тематикуДля того чтобы рассылка подписчикам ВК была эффективной, нужно определить тематику, которая будет интересна читателям. Не ограничивайтесь одной темой, а создайте несколько рассылок, которые будут закрывать разные цели.Шаг 2. Установите приложениеКаталог приложений VK содержит несколько сервисов для рассылок, есть бесплатные и платные приложения. Самый популярный - Selner, но есть и множество других сервисов.Перед тем как выбрать приложение ознакомьтесь с функционалом каждого:Платная рассылка. Данная рассылка подразумевает оплату подписчиком за подписку на рассылку, этот инструмент вы можете использовать как закрытое сообщество и отправлять подписчикам уникальный и полезный контент.Сценарии. Этот инструмент подразумевает цепочку сообщений, которые зависят от выбора читателя.Статистика. Дает возможность проанализировать прочитывания сообщений, количество переходов и отказов от рассылки.Персонализация. Отправляйте сообщения подписчикам с их именами, городом и др.После того как вы выбрали подходящее приложение нужно добавить его в сообщество в разделе “управление”.Шаг 3. Соберите подписчиков для рассылкиДелать рассылки подписчикам, которые не дали разрешения на сообщения от сообщества, вы не сможете, поэтому сначала нужно призвать их подписаться на рассылку.Есть несколько способов как пригласить аудиторию подписаться на рассылку:Пост-призыв. Вы можете опубликовать пост, который увидят часть ваших подписчиков, где будет ссылка на рассылку. Цель - объяснить подписчикам ценность рассылки и почему им нужно подписаться.Через меню сообщества. Это самый быстрый и простой вариант, добавьте приложение рассылки в меню и аудитория ее увидит как только зайдет на страничку вашего сообщества.Виджет. Есть несколько форматов виджетов: персональные, текстовые, виджеты товаров. Если переходя по ним подписчик напишет в сообщения сообщества, то его можно будет пригласить в рассылку, предложив подписаться на акции/скидки.Рекламный пост. Расскажите новой аудитории о рассылке, не забудьте указать ценность и то, что они получат подписавшись.Через другие соцсети. Приглашайте аудиторию из разных социальных сетей, это поможет увеличить конверсию и количество аудитории в рассылке.5 советов от Calltracking.ru для качественной рассылкиНе отправляйте рассылки слишком часто.Регулярность — залог успеха, но не переусердствуйте. Навязчивость — главная причина отписок. Если вам хочется дать слишком много информации, то лучше объединить ее в дайджест или подборку в одном сообщении.Готовьте качественный материал.Отправляйте только интересную и полезную информацию, не добавляйте много воды и внешних ссылок. Также не забывайте про красивое оформление, разделяйте текст по смыслу на абзацы и сокращайте ссылки в специальных сервисах.Говорите на одном языке с аудиторией.Не используйте профессиональные слова, которые будут непонятны читателю и сохраняйте TOV вашего бренда в рассылках. Используйте смайлики, чтобы сообщения не казались “сухими” и скучными, а также не забывайте про призыв к действию. Добавьте возможность отписаться от рассылки.Добавьте кнопку “отписаться” на видном месте, удержать пользователя важно, но не забывайте, что экологичнее это сделать с помощью контента.В первых письмах давайте больше, чем ожидают читателиЛояльность важна для каждого бренда, когда подписчик ожидает одно, а получает намного больше, то лояльность к бренду будет намного выше.