Подписчики по 2,79 рубля для регионального FMCG бренда. Конкурсная механика

Всегда приятно работать с крупным брендом своего города. Чувствуется доверие, но и большая ответственность. В этом кейсе я расскажу, как с помощью продвижения конкурсов нам удалось набрать хорошую подписную базу из давних приверженцев бренда и новой молодой аудитории.

Подписчики по 2,79 рубля для регионального FMCG бренда. Конкурсная механика
55 показов
783783 открытия

Ну Вы сейчас , какие-то сказки рассказали , что за 2 недели набрали 5000 подписчиков , слабо верится .

Ответить

Андрей, я бы не стал публиковать кейс, если бы это было неправдой. Данные открыты, все легко можно проверить

Ответить

Ну почему нет, мне кажется возможно

Ответить

Ещё нужно прибавить расходы на торт + зп тем кто их делал, но молодцы, все равно дёшево будут подписчики для такой группы

Ответить