Настраивали рекламу на различные аудитории. Лучше всего себя проявили аудитории родителей, подписчиков групп сладкоежек и тех, кто увлекается кулинарией.Также в начале кампании пробовали аудитории с ГЕО Самара по разным возрастам (от 20 до 45+), аудитории с днем рождения в течение недели и подписчики групп конкурентов. Но, они сработали не очень хорошо и мы решили с ними не работать. На удачных целевых аудиториях, с которыми продолжили работу, примерная цена за подписку с рекламной записи в группу была до 3 рублей.
Ну Вы сейчас , какие-то сказки рассказали , что за 2 недели набрали 5000 подписчиков , слабо верится .
Андрей, я бы не стал публиковать кейс, если бы это было неправдой. Данные открыты, все легко можно проверить
Ну почему нет, мне кажется возможно
cruto
Ещё нужно прибавить расходы на торт + зп тем кто их делал, но молодцы, все равно дёшево будут подписчики для такой группы