Реклама франшизы

Кейс как уменьшить стоимость заявки в 2,5 раза

В 2018 году к нам в агентство обратился заказчик с интересным продуктом. У них было производство нано рефлектора, это такие спреи для нанесения на поверхность, типа обуви, машины, вообще любые поверхности. Наносишь спрей и на поверхность ничего не пристаёт. Ни грязь, ни пыль, воду отталкивает. Вообщем продукт прикольный.Обратились с запросом запустить рекламу, так как у них начались просадки в бизнесе.

В 15-16 годах они очень много вкладывали в рекламу и набрали достаточное количество заказчиков. У них были постоянные продажи. Но в 2018 году уже только на постоянных клиентах было не выгодно работать и они обратились к нам по поводу рекламы.

Мы посмотрели сайт, сайт нуждался в доработках. Мы написали ТЗ на доработку сайта и пока заказчик занимался редактированием сайта, мы занялись настройкой рекламы в Яндексе.Настроили рекламу.

Первые тесты давали лидов по 600-700 рублей, после сбора статистики, аналитики и оптимизации рекламных кампаний удалось уменьшить стоимость заявки до средней стоимости 272 рубля

Реклама франшизы

Скриншот рекламных кампаний

Реклама франшизы

В результате заказчик был доволен совместной работой

Реклама франшизы

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Больше кейсов на сайте

Начать дискуссию