Реклама франшизы
Кейс как уменьшить стоимость заявки в 2,5 раза
В 2018 году к нам в агентство обратился заказчик с интересным продуктом. У них было производство нано рефлектора, это такие спреи для нанесения на поверхность, типа обуви, машины, вообще любые поверхности. Наносишь спрей и на поверхность ничего не пристаёт. Ни грязь, ни пыль, воду отталкивает. Вообщем продукт прикольный.Обратились с запросом запустить рекламу, так как у них начались просадки в бизнесе.
В 15-16 годах они очень много вкладывали в рекламу и набрали достаточное количество заказчиков. У них были постоянные продажи. Но в 2018 году уже только на постоянных клиентах было не выгодно работать и они обратились к нам по поводу рекламы.
Мы посмотрели сайт, сайт нуждался в доработках. Мы написали ТЗ на доработку сайта и пока заказчик занимался редактированием сайта, мы занялись настройкой рекламы в Яндексе.Настроили рекламу.
Первые тесты давали лидов по 600-700 рублей, после сбора статистики, аналитики и оптимизации рекламных кампаний удалось уменьшить стоимость заявки до средней стоимости 272 рубля
Скриншот рекламных кампаний
В результате заказчик был доволен совместной работой
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Больше кейсов на сайте
#landing_page #seo_продвижение_сайтов #директ #интернет_маркетинг #кейс_строительные_материалы #кейс_строительный #лендинг #лендинг_пейдж #настройка_яндекс_директ #продвижение_сайтов #продвижение_сайтов_москва #реклама_яндекс_директ #рся #сайт_лендинг #создание_и_продвижение_сайтов #создание_landing_page #создание_лендинга
#создание_коммерческого_предложения #исследование_ца #исследование_целевой_аудитории #кейс_продажа_франшизы #кейс_таргет_франшиза #кейс_франшиза #кейсы_продвижения_франшизы #кейсы_продвижения_франшизы_квиза #продвижение_сайта_франшизы #продвижение_франшизы #продвижение_франшизы_в_вконтакте_кейсы #реклама_франшизы #реклама_франшизы_кейс #франшиза_маркетинг
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Название — чистая правда жизни. «Pop» (взрыв) + «corn» (кукуруза) = звуковая дорожка вашего киновечера.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Если вы поставили на переговоры цель максимум, то также определите цель минимум. Это если вы шли к цели максимум, но клиент всячески сопротивляется, возражает. Да, вы отрабатываете возражения первое, второе, третье, но далее есть риск перегнуть палку по настойчивости. И тут тогда стоит переключиться и достичь хотя бы минимальной цели на коммуни…
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.