Идеи для контента на День защиты детей
1 июня мы празднуем не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. А это отличная возможность использовать инфоповод и поупражняться в мастерстве ситуативного маркетинга.
Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.
Как бренды отмечают День защиты детей?
Сбер
К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн.
Почта России
«Почта России» в рамках праздника запустила специальный видеоконкурс для детей.
Пятёрочка
“Пятерочка” подняла тему насилия в семье, поддержав кампанию “Говорящие предметы”. Дети часто молчат или считаю нормой насилие в семье, поэтому в проекте за них говорят предметы интерьера.
Теле2
Телеком-оператор «Теле2» решил дать детям небольшой совет.
Союзмультфильм
Союзмультфильм тоже озаботился отношениями между детьми и взрослыми. Студия подготовила карточки с героями мультфильмов для осознанных родителей.
Кофе Хаус
«Кофе Хаус» приготовил мини-комикс.
Почта Mail.ru
Почта Mail.ru предлагает родителям проверить свои знания об интернет-безопасности, чтобы понять, насколько они сами готовы к встрече с мошенниками онлайн. Для этого они запустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игру.
Google
Google же презентовал свой праздничный дудл и поделился мечтами о детских улыбках.
ЮниКредитБанк
«ЮниКредит Банк» совместно с фондом «Подари Жизнь» в сообществе во «ВКонтакте» запустил конкурс детских рисунков «Волшебное сердце». По итогам конкурса, работы будут напечатаны и выставлены в Российской детской клинической больнице, чтобы поддержать ребят, которые проходят там лечение. Автор рисунка, набравшего наибольшее количество «лайков», получит приз.
Wildberries
Один из постов Wildberries первого июня был посвящен стильным мамам и дочкам. Максимальная милота 🙂
«Альфа-Банк»
Команда «Альфа-Мобайла» опубликовала ролик, в ходе съёмок которого предложила родителям сотрудников компании рассказать, чем занимаются их дети, и как они относятся к тому, что работы порой слишком много.
«Детские деревни SOS»
Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», которая помогает детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, выпустила ролик о значении слова «мама», в котором приняли участие знаменитости и «SOS-мамы», живущие в сообществе.
Одноклассники
«Одноклассники» объявили о «Неделе детства» в поддержку Международного дня защиты детей. В рамках тематического проекта соцсеть сменит стартовую страницу авторизации, которая отображается перед заходом. На ней все пользователи смогут увидеть героев любимых мультфильмов.
Мегафон
“Мегафон” подготовил подборку продуктов и сервисов для детей, чтобы родители могли открыть ребенку мир диджитала.
Вечерний Ургант
«Вечерний Ургант» в своем Twitter шутливо поздравил россиян с праздником, пригласив специальных гостей для съемки приветствия к шоу.
Идея: вы можете представить детей ваших подписчиков/покупателей в качестве «гостей из будущего», как это сделал Иван в ролике — представил малышей выдающимися знаменитыми личностями. Создайте контент, основанный на идее, что в будущем дети ваших подписчиков будут пользоваться вашим продуктом.
Aliexpress
Aliexpress отметил, что День защиты детей совпал с началом каникул, а значит, это отличный повод купить малышу подарок.
Organic Shop
Organic Shop запустил конкурс, в котором призывал творить. Весь июнь можно было приносить рисунки и подделки на эко-тематику и поучаствовать в борьбе за суперприз.
Буше
Конкурс-раскраска от Буше! Любые механики, которые напоминают детство, работают.
585 Золотой
Эмоджи-ребус от бренда “585 Золотой”. На иллюстрации зашифрованы популярные мультфильмы — пользователям предложили отгадать их вместе с детьми.
Еще парочка идей контента ко Дню защиты детей
Фотоконкурс
Вы можете провести фотоконкурс детских фотографий по какой-то определенной теме. Например: выложить свою детскую фотографию и рассказать о том, кем хотел стать этот ребенок, и каким в итоге он вырос. Отличный повод поностальгировать, отрыть в память свои детские мечты, сравнить с тем, каким человеком ты стал, ну и конечно же, познакомится еще ближе с подписчиками.
Письмо себе маленькому
Ностальгия всегда хорошо продает. Напишите письмо себе маленькому, расскажите ему, каким человеком он вырос, исполнились ли его мечты, появилась ли у него та самая игрушка, которую он так хотел, в конце концов.
А так же это отличный способ порефлексировать самому и понять, действительно ли ты стал тем, кем мечтал, и делаешь в жизни то, что хотелось бы.
Интерактив в сторис с раскрасками
Все мы с вами в душе остаемся детьми, поэтому можно предложить подписчикам немного порисовать и проявить свою фантазию и креатив.
Пост с архивными фото
Очень классный пост к Дню Защиты детей. Покажите архивные фотографии вашей команды, познакомьтесь с аудиторией еще ближе. Шквал лайков и комментариев вам обеспечен, ведь это так интересно — посмотреть, какими взрослые серьезные люди были в детстве.
Советы для увеличения продаж в преддверии праздника
Используйте дополнительный стимул для увеличения продаж
- Предложите бесплатную доставку определенных товаров, которые вы продвигаете, чтобы увеличить продажи.
- Добавьте бесплатный подарок к покупке.
- Используйте купоны на скидку, чтобы сделать ваши предложения более доступными.
Откройте предпродажи
Те, кого заинтересует предложение, получат уведомления, напоминающие им о специальной акции, которую получать только они и только в определенный день.
Розыгрыш ко Дню защиты детей
Если вы хотите привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и получить больше потенциальных клиентов, подумайте о запуске розыгрыша. Независимо от условий (отметить своих друзей в комментариях в Instagram**, подписаться на кого-либо и тд), эффект от розыгрыша очень велик.
Надеемся, вам помогла наша подборка.Команда Procontent желает вам милионных продаж и активного продвижения.
Подписывайся на наш Instagram**: https://instagram.com/procontent.comm
** — принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ.
Комментарий удален модератором