{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеи для контента на День защиты детей

1 июня мы празднуем не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. А это отличная возможность использовать инфоповод и поупражняться в мастерстве ситуативного маркетинга.

Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.

Как бренды отмечают День защиты детей?

Сбер

К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн.

Почта России

«Почта России» в рамках праздника запустила специальный видеоконкурс для детей.

Пятёрочка

“Пятерочка” подняла тему насилия в семье, поддержав кампанию “Говорящие предметы”. Дети часто молчат или считаю нормой насилие в семье, поэтому в проекте за них говорят предметы интерьера.

Теле2

Телеком-оператор «Теле2» решил дать детям небольшой совет.

Союзмультфильм

Союзмультфильм тоже озаботился отношениями между детьми и взрослыми. Студия подготовила карточки с героями мультфильмов для осознанных родителей.

Кофе Хаус

«Кофе Хаус» приготовил мини-комикс.

Почта Mail.ru

Почта Mail.ru предлагает родителям проверить свои знания об интернет-безопасности, чтобы понять, насколько они сами готовы к встрече с мошенниками онлайн. Для этого они запустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игру.

Google

Google же презентовал свой праздничный дудл и поделился мечтами о детских улыбках.

ЮниКредитБанк

«ЮниКредит Банк» совместно с фондом «Подари Жизнь» в сообществе во «ВКонтакте» запустил конкурс детских рисунков «Волшебное сердце». По итогам конкурса, работы будут напечатаны и выставлены в Российской детской клинической больнице, чтобы поддержать ребят, которые проходят там лечение. Автор рисунка, набравшего наибольшее количество «лайков», получит приз.

Wildberries

Один из постов Wildberries первого июня был посвящен стильным мамам и дочкам. Максимальная милота 🙂

«Альфа-Банк»

Команда «Альфа-Мобайла» опубликовала ролик, в ходе съёмок которого предложила родителям сотрудников компании рассказать, чем занимаются их дети, и как они относятся к тому, что работы порой слишком много.

«Детские деревни SOS»

Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», которая помогает детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, выпустила ролик о значении слова «мама», в котором приняли участие знаменитости и «SOS-мамы», живущие в сообществе.

Одноклассники

«Одноклассники» объявили о «Неделе детства» в поддержку Международного дня защиты детей. В рамках тематического проекта соцсеть сменит стартовую страницу авторизации, которая отображается перед заходом. На ней все пользователи смогут увидеть героев любимых мультфильмов.

Мегафон

“Мегафон” подготовил подборку продуктов и сервисов для детей, чтобы родители могли открыть ребенку мир диджитала.

Вечерний Ургант

«Вечерний Ургант» в своем Twitter шутливо поздравил россиян с праздником, пригласив специальных гостей для съемки приветствия к шоу.

Идея: вы можете представить детей ваших подписчиков/покупателей в качестве «гостей из будущего», как это сделал Иван в ролике — представил малышей выдающимися знаменитыми личностями. Создайте контент, основанный на идее, что в будущем дети ваших подписчиков будут пользоваться вашим продуктом.

Aliexpress

Aliexpress отметил, что День защиты детей совпал с началом каникул, а значит, это отличный повод купить малышу подарок.

Organic Shop

Organic Shop запустил конкурс, в котором призывал творить. Весь июнь можно было приносить рисунки и подделки на эко-тематику и поучаствовать в борьбе за суперприз.

Буше

Конкурс-раскраска от Буше! Любые механики, которые напоминают детство, работают.

585 Золотой

Эмоджи-ребус от бренда “585 Золотой”. На иллюстрации зашифрованы популярные мультфильмы — пользователям предложили отгадать их вместе с детьми.

Еще парочка идей контента ко Дню защиты детей

Фотоконкурс

Вы можете провести фотоконкурс детских фотографий по какой-то определенной теме. Например: выложить свою детскую фотографию и рассказать о том, кем хотел стать этот ребенок, и каким в итоге он вырос. Отличный повод поностальгировать, отрыть в память свои детские мечты, сравнить с тем, каким человеком ты стал, ну и конечно же, познакомится еще ближе с подписчиками.

Письмо себе маленькому

Ностальгия всегда хорошо продает. Напишите письмо себе маленькому, расскажите ему, каким человеком он вырос, исполнились ли его мечты, появилась ли у него та самая игрушка, которую он так хотел, в конце концов.

А так же это отличный способ порефлексировать самому и понять, действительно ли ты стал тем, кем мечтал, и делаешь в жизни то, что хотелось бы.

Интерактив в сторис с раскрасками

Все мы с вами в душе остаемся детьми, поэтому можно предложить подписчикам немного порисовать и проявить свою фантазию и креатив.

Пост с архивными фото

Очень классный пост к Дню Защиты детей. Покажите архивные фотографии вашей команды, познакомьтесь с аудиторией еще ближе. Шквал лайков и комментариев вам обеспечен, ведь это так интересно — посмотреть, какими взрослые серьезные люди были в детстве.

Советы для увеличения продаж в преддверии праздника

Используйте дополнительный стимул для увеличения продаж

  • Предложите бесплатную доставку определенных товаров, которые вы продвигаете, чтобы увеличить продажи.
  • Добавьте бесплатный подарок к покупке.
  • Используйте купоны на скидку, чтобы сделать ваши предложения более доступными.

Откройте предпродажи

Те, кого заинтересует предложение, получат уведомления, напоминающие им о специальной акции, которую получать только они и только в определенный день.

Розыгрыш ко Дню защиты детей

Если вы хотите привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и получить больше потенциальных клиентов, подумайте о запуске розыгрыша. Независимо от условий (отметить своих друзей в комментариях в Instagram**, подписаться на кого-либо и тд), эффект от розыгрыша очень велик.

Надеемся, вам помогла наша подборка.Команда Procontent желает вам милионных продаж и активного продвижения.

Подписывайся на наш Instagram**: https://instagram.com/procontent.comm

** — принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда