Классификацию типологии личности ввел Карл Юнг более 100 лет назад. Но нужно учесть, что социальная активность напрямую никак не связана с данной типологией. Как интроверт может быть в центре внимания, так же экстраверт может обходить публичность стороной. Поэтому, прежде чем отождествлять себя с каким-то типом необходимо рассмотреть, что движет человеком.
Возможно для публичности не хватает определенных компетенций. Так, часто человек боится публичных выступлений из-за отсутствия необходимых компетенций. Но поработав с речью достаточно комфортно выходит на публику.
Хорошее решение, но оно очень ограничивает продвижение. Рано или поздно сми публикации себя исчерпают и в любом случае личный бренд предполагает публичные выступления. Поэтому параллельно человеку необходимо готовиться, поставить речь, проработать страхи, всё сейчас решаемо было бы желание
Да, согласна с вами, комплексное продвижение эффективнее. И здесь ещё важно разобраться, тк зачастую человек считает себя интровертом, а на самом деле просто есть страх публичных выступлений, или синдром самозванца. Проработав эти страхи человек может увеличить каналы продвижения для своего роста. И верно заметили, что все решаемо, было бы желание 😊
Я думаю, что если человек истинный закоренелый интраверт, то и род деятельности он себе выберет не требующий публичности. И ведь что такое интраверт - это нежелание социальных контактов. А боязнь или нежелание собственной публичности, это скорее страх публичности из-за низкой оценки собственных навыков выступления, непринятие своей внешности и прочие моменты... мешающие человеку открыть и "опубликовать" себя. Согласна с мнением, что если есть цель, всему можно научиться. А СМИ в свою очередь дают очень и очень значимый отклик в продвижении личного бренда. Это очень важный канал коммуникации.
прошу прощения за ошибку, правильно: интрОверт