{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Личный бренд для интроверта

Почему для интровертов публикации в СМИ - самый доступный способ продвижения Личного бренда.

Татьяна Баскакова
Руководитель агентства коммуникаций со СМИ.

Классификацию типологии личности ввел Карл Юнг более 100 лет назад. Но нужно учесть, что социальная активность напрямую никак не связана с данной типологией. Как интроверт может быть в центре внимания, так же экстраверт может обходить публичность стороной. Поэтому, прежде чем отождествлять себя с каким-то типом необходимо рассмотреть, что движет человеком.

Возможно для публичности не хватает определенных компетенций. Так, часто человек боится публичных выступлений из-за отсутствия необходимых компетенций. Но поработав с речью достаточно комфортно выходит на публику.

Давайте рассмотрим, что мешает реальным и мнимым интровертам успешно продвигать Личный бренд.

Если экстраверты легко общаются, они спокойно могут говорить о своих достижениях, то интровертам сложно "хвалить себя", выставляя напоказ.

И тем не менее, интровертам вполне реально продвигать свой персональный бренд, но важно выбрать правильные каналы коммуникации.

Всего существует более 150 способов и каналов продвижения Личного бренда. Среди огромного количества инструментов интроверту можно выбрать способы коммуникаций под конкретные задачи.

И, кстати, некоторые из инструментов вообще не требуют особой, насыщенной, коммуникации с миром.

Самый простой и «безопасный» способ медиа-продвижения это публикации в СМИ. Так как не требует присутствия эксперта на большую аудиторию, а тексты выверяются до публикации, и возможности «облажаться» нет.

Но важно знать 3 основных момента:

  • Где публиковаться
  • Что публиковать
  • Сколько и как часто

Составить медиа-план на год под конкретные цели, а также прописать план на 3-6 месяцев.

При этом важно учесть и охватить все свои целевые аудитории. И если вы выбираете основной канал коммуникации - работу со СМИ, то важно учесть, что разные аудитории читают разные издания и порталы. Так, молодая мамочка может интересоваться детской тематикой, а бизнес-леди статусными и экономическими изданиями.

Приведу пример моей клиентки - пластического хирурга. Кстати, именно для нее мы разработали стратегию продвижения через комфортные каналы коммуникации. Так, мы подготовили и опубликовали в журнал с детской тематикой статью про после-родовое восстановление, а в бизнес издание - про блефаропластику, как процедуру "выходного дня", а также подчеркнули важность внешнего облика руководителя на переговорах.

Татьяна Баскакова
Руководитель агентства коммуникаций со СМИ

Надеюсь, данная статья поможет вам в правильной стратегии продвижения, а если вам сложно разобраться самостоятельно, то вы можете записаться на консультацию, на которой я проведу аудит и мы составим план действий на ближайшие 3 месяца для продвижения вашего личного бренда.

Автор: Татьяна Баскакова бренд-стратег, медиа-наставник экспертов по формированию Личного бренда, директор агентства коммуникаций со СМИ.

0
5 комментариев
Вероника Егорова

Хорошее решение, но оно очень ограничивает продвижение. Рано или поздно сми публикации себя исчерпают и в любом случае личный бренд предполагает публичные выступления. Поэтому параллельно человеку необходимо готовиться, поставить речь, проработать страхи, всё сейчас решаемо было бы желание

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Баскакова
Автор

Да, согласна с вами, комплексное продвижение эффективнее. И здесь ещё важно разобраться, тк зачастую человек считает себя интровертом, а на самом деле просто есть страх публичных выступлений, или синдром самозванца. Проработав эти страхи человек может увеличить каналы продвижения для своего роста. И верно заметили, что все решаемо, было бы желание 😊

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Егорова

Да, именно! Кто-то даже не пробуя загоняет себя в рамки, тем самым ограничивая возможности роста

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Батт

Я думаю, что если человек истинный закоренелый интраверт, то и род деятельности он себе выберет не требующий публичности. И ведь что такое интраверт - это нежелание социальных контактов. А боязнь или нежелание собственной публичности, это скорее страх публичности из-за низкой оценки собственных навыков выступления, непринятие своей внешности и прочие моменты... мешающие человеку открыть и "опубликовать" себя. Согласна с мнением, что если есть цель, всему можно научиться. А СМИ в свою очередь дают очень и очень значимый отклик в продвижении личного бренда. Это очень важный канал коммуникации.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Батт

прошу прощения за ошибку, правильно: интрОверт

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null