{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Низкая эффективность рекламы в ВК

Эффективность рекламы в ВК - снизилась. И на это есть 5 причин:

1. Приток около 100 тысяч новых рекламодателей, без аналогичного увеличения числа пользователей = конкуренция усилилась, особенно в тех сферах, которые раньше в основном сидели в Нельзяграмме (тот же дизайн Интерьера)

2. Ужесточение правил (запрет эмодзи, более спокойные цвета, отсутствие капса, меньшее количество видимого текста) = акценты выделять стало сложнее, длинные тексты работают хуже.

3. Падение доходов населения и неопределенность будущего, если человек не уверен, что он будет есть через месяц, то он часть покупок отложит. Добавим сюда ажиотажный спрос в первые недели новой реальности(с) = продажи по многим направлениям стагнируют, тот же авторынок. В других сферах, по обратной связи от клиентов, видно снижение среднего чека.

4. Переориентация ВК с бизнес-модели на модель телевидения = заработок и забота о интересах рекламодателей уже не в приоритете, что, на мой взгляд, связано с иной "стратегией развития" у новой команды из Газпром-медиа

5. Усталость пользователей - от новостного фона, постоянного стресса, в результате чего стали проводить меньше времени в соц.сетях (переключившись на онлайн, либо офлайн)

Что тут делать?

Привыкать к новой реальности, прежде всего к тому, что ориентироваться на цифры/показатели тех же кейсов прошлого года - нельзя, все стоит в 1,5-3 раза дороже

0
1 комментарий
Никита Наумов

Не смотря на запрет на ряд социальных сетей вк всё равно больше пользоваться не стал. Прямо ну вот вообще туда не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда