{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что делать, если реклама не приносит лиды?

Какие действия предпринимать, если реклама тратит бюджет и не приносит лиды, в условиях правильной настроенной аналитики.

1. Проверить объявления

Объявление в Яндекс Директ на поиске

Объявления должны быть релевантны вашей странице, вся информация со страницы куда вы ведетё рекламу, должна быть в точности как в объявлении.

Бывает такое что клиент заходит на сайт и видит совсем другую информацию, не похожую на ту, которая была в объявлении. Что делает? Сразу выходит, а мы получаем отказ.

2. Проверить корректность работы сайта

Каждая кнопка должна работать

Обязательно нужно проверить чтобы все кнопки работали, страницы правильно открывались.

Проверьте через вебвизор, как клиент пользуется вашим сайтом. Возможно он не может нажать на кнопку "Отправить заявку" или у него не отображается номер телефона.

3. Набрать нужно количество кликов

Группы объявлений ещё с не набранными кликами

Прежде запускать рекламу, ваш маркетолог должен был разделить аудитории/группы объявлений и сказать сколько кликов нужно получить для окончания теста. Кстати как это сделать в VK я писал в этой статье, а как делить группы объявлений в Яндекс Директе написал здесь.

Если сегменты ещё не набрали нужно количество кликов, то ждем пока наберутся.

Если тест не обвенчался успехом

Выдуманная статистика теста без результатов

После проведения тестов у вас на руках должен быть отчет в Excel или в любом другом виде, по каждому из сегментов (аудитории или группы объявлений).

На основе полученных данных, ваш маркетолог должен предложить теории почему не было лидов, а так же предложить дальнейший план тестов.

Что делать дальше?

1. Допустим вы запустили Яндекс Директ и он не сработал, попробуйте запустить таргет в VK. Или наоборот у вас был VK, запустите Яндекс Директ.

У меня было такое, что по одним и тем же аудиториям в разных каналах были совсем разные результаты, кейс в этой статье.

2. Тестируйте новые группы объявлений/ аудиторий. Так же можно протестировать другие форматы.

Конечно я написал не обо всех причинах отсутствия лидов. Дополню список в следующих статьях.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

А главная причина: продукт барахло и не имеет спроса.
Типа солнцезащитная пленка для окон в ноябре-марте, Или элитная недвижимость в депрессивном регионе - можно годами крутить реклу и даже получать переходы "чисто поглядеть" , без продаж...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Это настолько банально, что об этом писать не стал

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Если тест не обвенчался успехом

С кем?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Это же очевидно, улиточка, с вашим кошельком

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

С лидами)

Ответить
Развернуть ветку
NAJES

А как же начальная аналитика, выстраивание стратегии?
Если говорим о директе, то проработка и эффективность конвертера?
Вы можете настроить директ просто ИДЕАЛЬНО (нет) и все равно не будет заявок потому что:
1. Продукт гавно
2. Конвертер гавно
3. Не проработана ЦА - следовательно не тем или не так продаете.
4. Вы такие же как конкуренты, а может и хуже)

Почему все чаще всего подается так, будто только вот в трафике проблема - это ж вообще заблуждение, трафик идет только на 5-6 этапе, после всех проработок и изучения рынка, конкурентов (реальных), продукта, целевой аудитории. Далее идет выстраивание стратегии, где уже будет четко видно какой канал лучше использовать и как его использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Согласен с вашими причинами отсутствия лидов.

Ответить
Развернуть ветку
NAJES

Д тут дело даже не в количестве лидов, а в количестве именно закрытых сделок)

И как бы это не отрицали и маркетологи и директологи/таргетологи и разработчики сайтов и тд тп - они могут напрямую влиять на этот показатель (закрытые сделки).

Ответить
Развернуть ветку
Баринов Владислав

У меня тут вопрос возник, как маркетологи могут прям влиять на количество продаж? На качество заявок-да

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Конечно, как и на цену продажи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горячев

Сколько кликов в среднем нужно для теста?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Для аудиторий в VK 25, но бывают исключения. Для Яндекс Директ на Поиске 30, для РСЯ около 100

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

@Модератор требуется проверка на бота :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горячев

Сам придумал?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Tolstogan

Я лью на оборудование-станки для овец и коз..и это ……..!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Админ Паблика

А что если по статистика всё хорошо, а лидов так и нет, да и аудитория правильная и таргетированная?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

В плане таргетировная аудитория? По статистике не может быть все хорошо, если лидов нет)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

Боже, сколько можно обсасывать одни и те же советы по рекламе, лишь бы поставить ссылку на свой канал/сайт...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

У меня нет сайта или канала

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

А как вы считаете, почему в основном может не быть лидов?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Липатова

Можно ли одновременно запустить таргетированную рекламу сразу в нескольких соц. сетях?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Если бюджет позволяет, то да. Главное правильно настроить аналитику

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Да, можно настроить через Яндекс Метрику или Google Analytics

Ответить
Развернуть ветку
Jacob Dar

Все очень интересно, но такой момент, где грань понимания, что все таки продажа не идет и надо менять полностью подход к рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Парфенов

А тестово можно запустить рекламу, а потом её перенастроить или вовсе отменить, чтобы не слить бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда