Что делать, если реклама не приносит лиды?
Какие действия предпринимать, если реклама тратит бюджет и не приносит лиды, в условиях правильной настроенной аналитики.
1. Проверить объявления
Объявления должны быть релевантны вашей странице, вся информация со страницы куда вы ведетё рекламу, должна быть в точности как в объявлении.
Бывает такое что клиент заходит на сайт и видит совсем другую информацию, не похожую на ту, которая была в объявлении. Что делает? Сразу выходит, а мы получаем отказ.
2. Проверить корректность работы сайта
Обязательно нужно проверить чтобы все кнопки работали, страницы правильно открывались.
Проверьте через вебвизор, как клиент пользуется вашим сайтом. Возможно он не может нажать на кнопку "Отправить заявку" или у него не отображается номер телефона.
3. Набрать нужно количество кликов
Прежде запускать рекламу, ваш маркетолог должен был разделить аудитории/группы объявлений и сказать сколько кликов нужно получить для окончания теста. Кстати как это сделать в VK я писал в этой статье, а как делить группы объявлений в Яндекс Директе написал здесь.
Если сегменты ещё не набрали нужно количество кликов, то ждем пока наберутся.
Если тест не обвенчался успехом
После проведения тестов у вас на руках должен быть отчет в Excel или в любом другом виде, по каждому из сегментов (аудитории или группы объявлений).
На основе полученных данных, ваш маркетолог должен предложить теории почему не было лидов, а так же предложить дальнейший план тестов.
Что делать дальше?
1. Допустим вы запустили Яндекс Директ и он не сработал, попробуйте запустить таргет в VK. Или наоборот у вас был VK, запустите Яндекс Директ.
У меня было такое, что по одним и тем же аудиториям в разных каналах были совсем разные результаты, кейс в этой статье.
2. Тестируйте новые группы объявлений/ аудиторий. Так же можно протестировать другие форматы.
Конечно я написал не обо всех причинах отсутствия лидов. Дополню список в следующих статьях.
А главная причина: продукт барахло и не имеет спроса.
Типа солнцезащитная пленка для окон в ноябре-марте, Или элитная недвижимость в депрессивном регионе - можно годами крутить реклу и даже получать переходы "чисто поглядеть" , без продаж...
Это настолько банально, что об этом писать не стал
С кем?)
Это же очевидно, улиточка, с вашим кошельком
С лидами)
А как же начальная аналитика, выстраивание стратегии?
Если говорим о директе, то проработка и эффективность конвертера?
Вы можете настроить директ просто ИДЕАЛЬНО (нет) и все равно не будет заявок потому что:
1. Продукт гавно
2. Конвертер гавно
3. Не проработана ЦА - следовательно не тем или не так продаете.
4. Вы такие же как конкуренты, а может и хуже)
Почему все чаще всего подается так, будто только вот в трафике проблема - это ж вообще заблуждение, трафик идет только на 5-6 этапе, после всех проработок и изучения рынка, конкурентов (реальных), продукта, целевой аудитории. Далее идет выстраивание стратегии, где уже будет четко видно какой канал лучше использовать и как его использовать.
Согласен с вашими причинами отсутствия лидов.
Д тут дело даже не в количестве лидов, а в количестве именно закрытых сделок)
И как бы это не отрицали и маркетологи и директологи/таргетологи и разработчики сайтов и тд тп - они могут напрямую влиять на этот показатель (закрытые сделки).
У меня тут вопрос возник, как маркетологи могут прям влиять на количество продаж? На качество заявок-да
Конечно, как и на цену продажи
Сколько кликов в среднем нужно для теста?
Для аудиторий в VK 25, но бывают исключения. Для Яндекс Директ на Поиске 30, для РСЯ около 100
@Модератор требуется проверка на бота :)
Сам придумал?
Я лью на оборудование-станки для овец и коз..и это ……..!
Комментарий недоступен
А что если по статистика всё хорошо, а лидов так и нет, да и аудитория правильная и таргетированная?
В плане таргетировная аудитория? По статистике не может быть все хорошо, если лидов нет)
Боже, сколько можно обсасывать одни и те же советы по рекламе, лишь бы поставить ссылку на свой канал/сайт...
У меня нет сайта или канала
А как вы считаете, почему в основном может не быть лидов?
Можно ли одновременно запустить таргетированную рекламу сразу в нескольких соц. сетях?
Если бюджет позволяет, то да. Главное правильно настроить аналитику
Комментарий удален модератором
Да, можно настроить через Яндекс Метрику или Google Analytics
Все очень интересно, но такой момент, где грань понимания, что все таки продажа не идет и надо менять полностью подход к рекламе?
А тестово можно запустить рекламу, а потом её перенастроить или вовсе отменить, чтобы не слить бюджет?