Что делать, если реклама не приносит лиды?

Какие действия предпринимать, если реклама тратит бюджет и не приносит лиды, в условиях правильной настроенной аналитики.

Что делать, если реклама не приносит лиды?

1. Проверить объявления

Объявление в Яндекс Директ на поиске
Объявление в Яндекс Директ на поиске

Объявления должны быть релевантны вашей странице, вся информация со страницы куда вы ведетё рекламу, должна быть в точности как в объявлении.

Бывает такое что клиент заходит на сайт и видит совсем другую информацию, не похожую на ту, которая была в объявлении. Что делает? Сразу выходит, а мы получаем отказ.

2. Проверить корректность работы сайта

Каждая кнопка должна работать
Каждая кнопка должна работать

Обязательно нужно проверить чтобы все кнопки работали, страницы правильно открывались.

Проверьте через вебвизор, как клиент пользуется вашим сайтом. Возможно он не может нажать на кнопку "Отправить заявку" или у него не отображается номер телефона.

3. Набрать нужно количество кликов

Группы объявлений ещё с не набранными кликами
Группы объявлений ещё с не набранными кликами

Прежде запускать рекламу, ваш маркетолог должен был разделить аудитории/группы объявлений и сказать сколько кликов нужно получить для окончания теста. Кстати как это сделать в VK я писал в этой статье, а как делить группы объявлений в Яндекс Директе написал здесь.

Если сегменты ещё не набрали нужно количество кликов, то ждем пока наберутся.

Если тест не обвенчался успехом

Выдуманная статистика теста без результатов
Выдуманная статистика теста без результатов

После проведения тестов у вас на руках должен быть отчет в Excel или в любом другом виде, по каждому из сегментов (аудитории или группы объявлений).

На основе полученных данных, ваш маркетолог должен предложить теории почему не было лидов, а так же предложить дальнейший план тестов.

Что делать дальше?

1. Допустим вы запустили Яндекс Директ и он не сработал, попробуйте запустить таргет в VK. Или наоборот у вас был VK, запустите Яндекс Директ.

У меня было такое, что по одним и тем же аудиториям в разных каналах были совсем разные результаты, кейс в этой статье.

2. Тестируйте новые группы объявлений/ аудиторий. Так же можно протестировать другие форматы.

Конечно я написал не обо всех причинах отсутствия лидов. Дополню список в следующих статьях.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
2323
26 комментариев

А главная причина: продукт барахло и не имеет спроса.
Типа солнцезащитная пленка для окон в ноябре-марте, Или элитная недвижимость в депрессивном регионе - можно годами крутить реклу и даже получать переходы "чисто поглядеть" , без продаж...

10
Ответить

Это настолько банально, что об этом писать не стал

1
Ответить

Если тест не обвенчался успехом

С кем?)

1
Ответить

Это же очевидно, улиточка, с вашим кошельком

3
Ответить

С лидами)

Ответить

А как же начальная аналитика, выстраивание стратегии?
Если говорим о директе, то проработка и эффективность конвертера?
Вы можете настроить директ просто ИДЕАЛЬНО (нет) и все равно не будет заявок потому что:
1. Продукт гавно
2. Конвертер гавно
3. Не проработана ЦА - следовательно не тем или не так продаете.
4. Вы такие же как конкуренты, а может и хуже)

Почему все чаще всего подается так, будто только вот в трафике проблема - это ж вообще заблуждение, трафик идет только на 5-6 этапе, после всех проработок и изучения рынка, конкурентов (реальных), продукта, целевой аудитории. Далее идет выстраивание стратегии, где уже будет четко видно какой канал лучше использовать и как его использовать.

1
Ответить

Согласен с вашими причинами отсутствия лидов.

Ответить