Рассказываем реальный кейс, как снизили стоимость заявки с 1992 руб до 1052 руб за 4 месяца.В digital-агенство Like Context поступила заявка на настройку рекламы Яндекс. Директ и Google ADS с нуля, так как предыдущая реклама была настроена фактически убыточно.Наши действия:Провели аудит текущей рекламы;Проверили сайт на технические ошибки и на ошибки с точки зрения юзабилити;Проверили цели в метрике;Провели конференцию с Клиентом, с целью выявить проблемные моменты в воронке продаж.Выявленные ошибки:При аудите старого рекламного кабинета обратили внимание в первую очередь на трафик.Как оказалось, большое количество нецелевого трафика просто расходовало дневной бюджет. Таким образом, дневной бюджет постоянно увеличивался, а динамика продаж при этом только падала.Также были выявлены часто допускаемые ошибки в настройке рекламы:Длинна заголовка превышает норму;Много фраз с нулевой частотностью;Нет хорошо настроенного ретаргетинга;Нет адаптивных креативов;Нет новых типов рекламных кампаний.Оперативные решения:Так как задача перед агентством стояла очень непростая – старт полноценной рекламы в Яндекс и Google за 15 дней до 31.12.2021 (Нового Года) , необходимо было проработать стратегию запуска рекламы блоками с быстрой оптимизацией.Итак, мы разделили старт рекламы на следующие блоки:Аудит текущей рекламы с целью выявить рабочие ключевые фразы и объявления;Подготовка Смарт-рекламы и Динамических объявлений;Перенос рабочих объявлений и ключей в отдельную кампанию;Подготовка рекламы на Поиске и в РСЯ;Подготовка Мастер кампаний;Подготовка Ретаргетинга.РезультатыПервые результаты порадовали всех! На скриншоте ниже исключительно те конверсии, которые учитывались только при заказе с сайта (многочисленные звонки и сообщения в чат не учитывались) .Стоит отметить, что ближе к 20-м числам мы были вынуждены снизить дневной бюджет, так как Заказчик был загружен по клиентам на 100%+ОптимизацияСледующим этапом, мы, конечно же, оптимизировали те кампании, которые отработали в предыдущем месяце слабо. Более того, у нас был выбор – можно было просто отключить неэффективные кампании, но мы были уверены, что фразы в кампаниях целевые, объявления настроены хорошо, поэтому решили только тщательно почистить трафик, площадки и применить автостратегии.Ещё мы перешли к полноценному обучению автостратегий (нас приятно удивила высокая скорость обучения!) . Тут стоит отметить, что это была и большая заслуга Заказчика, так как он в свою очередь разместил на сайте очень качественные фото, акции, првел оперативную оптимизацию сайта и поработал с юзабилити.Вкусные автостратегииВ очередной раз, кампании с автостратегиями показывают отличные результаты. Стоит отметить, что при обучении стратегий охват был очень хорошим, что позволило быстро найти нужную аудиторию.Интересные цифрыПостепенно реклама с автоматическими стратегиями стала показывать великолепные результаты. Рост охвата так же поспособствовал снижению стоимости Конверсии.Небольшие корректировки повысили CTR, что привело к приятному снижению стоимости клика. А рост конверсий был максимально существенным в условиях работы с бюджетом до 500 000 руб.Продолжили оптимизацию кампаний, с изначально повышенным расходом. Также применили для таких кампаний «Промоакции» для повышения эффективности объявлений.В конечном итоге (даже не смотря на то, что быстрая настройка рекламы дала хороший результат в декабре 2021г.), работы по оптимизации рекламы не прекращаются по сей день.Для успешного функционирования рекламы специалисты компании Лайк Контекст определили основные инструменты, которые работают и показывают отличные результаты:Очень тщательная минусовка;Отслеживание площадок;Мониторинг стоимости клика;Обучение автостратегий (подробнеее можно прочитать тут);Корректировки по временному таргетингу.Итогидекабрь 2021январь 2022февраль 2022март 2022#LikeContext #увеличение_продаж #кейтеринг #яндексдирект
Какой прогноз на вторую половину 2022 года даете по контекстной рекламе? Чего можно ожидать?