Hanna SànkoПромышленный дизайнер HumathèqМеня зовут Hanna Sànko, я из Хельсинки, я работаю промышленным дизайнером в Humathèq, мы с коллегами занимаемся разработкой новых продуктов и ведём телеграм-канал про создание и запуск новых продуктов, продуктовый дизайн, продукт-менеджмент @HUMATHEQ_FAMILLE.Идея продуктаНаш бизнес - это разработка новых продуктов: к нам обращаются клиенты из самых разных отраслей за помощью в исследованиях, поисках продуктовых идей, разработкой дизайна продуктов, решением инженерных задач, помощью в постановке продуктов на производство...А ещё, совсем недавно, мы открыли собственную Школу разработки, где обучаются продукт-менеджеры, промышленные дизайнеры, конструкторы, маркетологи и, неспосредственно, предприниматели технологиям разработки продуктов.На одной из таких программ в рамках выпускного проекта слушатели разработали продукт, о котором дальше пойдёт речь, это спрей-швабра (которых на рынке более чем достаточно), но здесь получился очень особенный продукт.Почему именно спрей-швабра - бизнес ребят связан с продуктами для уборки дома и они очень хорошо знают эту сферу: клиентов, пользователей, производителей, у них очень хороший опыт работы с маркетплейсами.А мы дополнительно на итоговом этапе помогли собрать все продуктовые идеи и визуализировать продукт.Целевые клиенты и пользователиЖенщина, которая после рождения ребёнка решила больше не выходить на работу и стать домохозяйкой, сконцентрироваться на домашнем быте и заботе о детях.Её муж занят интеллектуальным трудом, при этом амбиции его не привели к высокооплачиваемой позиции.Семья живет в небольшой панельной 3х комнатной квартире в спальном районе небольшого города.Обычный день нашей героини состоит из бытовых забот: уборка, стирка, приготовление еды, кормления, прогулок, сбор ребёнка (детей) в садик, школу, покупки еды, бытовой химии, просмотр телевизора...Семейный бюджет целевых клиентов полностью уходит на текущие расходы, его весомая часть уходит на погашение кредитов и рассрочек.Они не покупают товары, которые хотели бы, в качестве ключевого параметра руководствуются ценой - в частности предметами вожделения являются стайлеры и пылесосы Dyson, что было зафиксировано во время исследования, при этом пользуются приборами псевдобрендов: Vitek, Maxwell, Maunfeld...Часто во время покупок используют фразу: "Мы не хотим переплачивать за бренд". Они боятся сложных и дорогих продуктов.Проблемы и боли клиентовИсследования позволили выявить следующие проблемы нашей домохозяйки, связанные с предметом разработки:Все существующие спрей-швабры очень похожи друг на друга, сложно выбрать, какая же лучше.Не могу себе позволить Dyson, а очень хочется ("почему-то" респонденты часто упоминали именно Dyson).Дети не хотят помогать в уборке.Квартира маленькая, мест для хранения инвентаря нет, а предметов приходится иметь много: для пола, для окон....Ни одна из швабр не справляется с углами, приходится домывать вручную.Один бак в традиционных спрей-швабрах не позволяет одновременно использовать моющее средство и чистую.У традиционных спрей-швабр почему-то очень маленькие баки для воды, приходится дозаправлять по несколько раз за уборку.У традиционных спрей-швабр бак находится спереди, что мешает мытью под мебелью на низких ножках.Большинство швабр не справляется с уборкой длинных волос и шерсти домашних животных: котов, собакРешения1. Мы наделили Blaster-швабру двумя баками: один для моющего средства, второй - для чистой воды.2. К двум бакам мы добавили механический переключатель, позволяющий быстро активировать один из трёх режимов: разбрызгивание моющего средства, разбрызгивание чистой воды, одновременное разбрызгивание моющего средства и чистой воды.3. Мы предусмотрели возможность использования нашей Blaster-швабры не только для мытья горизонтальных поверхностей (пола), но и вертикальных (окон, стен из керамической плитки). 4. Для этого предусмотренны специальные сменные мопы (насадки), а также система подачи жидкостей сконструирована таким образом, чтобы спрей работал не зависимо от положения швабры - в баки погружены трубки отбора жидкости.5. Для долговечности усилили шарниры, что также будет полезно для использования детьми.6. Кстати, о детях: здесь мы проработали дизайн таким образом, чтобы у ребёнка было желание использовать швабру не как скучный бытовой инвентарь, а как крутой игровой бластер. 7. Здесь же мы "убили 2х зайцев": совместили дружелюбный дизайн для детей с дизайном в стиле Dyson.8. Отдельный пункт - механический переключатель направления разбрызгивая на соплах (для переключения нужно повернуть сопла на 90 градусов), там два режима: один "по назначению" для уборки (разбрызгивает жидкости перед мопом, второй - игровой, выбрасывает струю продольно оси швабры).9. Платформу сделали в форме трапеции, что позволяет лучше промывать углы, избегая последующего "домывания" руками.10. Кстати, баки мы сделали большими и расположили не традиционно сверху, а сбоку, что не мешает конструкции "залазить" под низкую мебель.11. Ещё несколько know-how в мопах, что полностью решает проблему шерсти животных и длинных волос....а также подписывайтесь на наш канал про разработку новых продуктов @HUMATHEQ_FAMILLE.
псевдостатья про псевдобренд, но девушка на фото симпатяшка
Добрый день! Почему Вы выразились с приставкой "псевдо"?