Женщина скажет: «Я пытаюсь готовить трижды в неделю, но у меня нет времени».
Не разглядевший подтекст маркетолог решит, что она занята, но хочет питаться правильно. Поэтому нужно подчеркнуть простоту приготовления и низкое содержание калорий.
Вывод, который нужно сделать: женщина считает, что обязана готовить, но для неё это не приоритетная задача. Она ощущает вину за то, что постоянно покупает еду на вынос ― компания должна сделать так, чтобы она не расстраивалась из-за этого.
Аэр би ан би в самом начале - это была классная идея, отличная реализация и в целом крутая история. Сейчас сервис превратился в типичный агрегатор жилья с конской комиссией. Условно 10 000 руб. за проживание с них 1800 комиссии. Хотя тот же хостел/апартаменты/ доступны на букинге без комиссии за те же 10 000 руб. Зато красивые офисы, статьи про корпоративную культуру, бирюзовые организации, дизайн системы и прочая херня.
И нет сортировки по цене.
Комиссию Букингу платит владелец отеля, хостела или апартаментов, по-моему 15%. И она включена в стоимость жилья.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Когда есть свой проект, который делаешь, то читая эту статью думаешь, а, точно, вот ещё что забыл доделать.
А когда своего нет, то всё понятно и много воды.
Автосервису для этого просто надо объединиться с шаурмичной ;)