Можно отметить, что реклама через социальные сети мессенджеры с помощью ботов останется актуальной. Нельзя забывать о коротких роликах в TikTok и клипах ВКонтакте, которые становятся всё актуальнее, в связи с последними событиями. Можно рассматривать и другие источники трафика, к счастью в современном мире их достаточно многою, так что арбитражники не останутся голодными. Правильная работа с креативами всегда помогает получать больше конверсий. Для этого требуется постоянно оптимизировать креативы и не работать только с одним источником трафика. Не забывайте работать с аналитикой каждой рекламной компании, чтобы в будущем получать все больше трафика, следовательно и конверсий.
Есть исследования о том, что уровень удовлетворения знакомствами очень низкий. Интересный тезис о том, что онлайн-знакомства вызывают разочарование после использования. Грустно.