1) Сама суть криптовалют схожа с идеей внутриигровой валюты. Можно сказать, что это некая абстракция, стоимость которой подкреплена количеством игроков и количеством этой валюты у них в инвентаре. Разница в том, что уникальность NFT-токенов несопоставима с редкостью условных ножей в CS: GO. Разработчик не может выпустить еще один такой же токен, поскольку он обесценит оригинал этой цепочки.
2) Смарт-контракты снижают риски при передаче валюты от одного игрока другому. Кроме этого, некоторые игры закрепляют за NFT-токенами и их обладателями права интеллектуальной собственности.
3) Разработчики могут использовать в качестве награды криптовалюту или токены, у которых не слишком высокая стоимость – это даже может быть их собственная разработка, но при этом они продвигают идею заработка для пользователей.
4) Формат NFT-предметов тесно сопряжен с идеей коллекций, поэтому игроки часто закупаются оптом. Эта концепция также влияет на маркетинг play-to-earn проектов.
5) Идею NFT быстро подхватили крупные бренды и медийные персоны, что повысило лояльность аудитории ко всей индустрии. От Warner Bros до Билла Мюррея.
Отличная статья !
Жаль, что пирамида СтепН начинает разваливаться:
https://nemihail.livejournal.com/1009209.html
Написал материал из подобной тематики. Можете ознакомиться, вдруг будет интересно.
https://vc.ru/u/1128286-dmitriy-dmitriev/432789-uchim-angliyskiy-poluchaem-za-eto-dengi-neploho-ne-tak-li