Стоит ли доверять рекламу Мастеру кампаний Яндекс Директ? Или этот инструмент — очередная машина по сжиганию бюджета?

Шалость не удалась: год назад Яндекс пытался автоматизировать процесс создания рекламных объявлений и придумал Мастер кампаний. Рекламодатели все денежки Яндексу не отдали, а контекстологи получили сервис, чтобы поиграться.

2323 показа
2.1K2.1K открытий

Я полностью не согласен. Мастер Кампаний во многих нишах показывает отличный результат, уже открутил более 3 миллионов бюджета на них и он отлично работает, как с оплатой за клики, так и за конверсии. Единственное что, его нужно уметь оптимизировать и он оптимизируется. Можно снижать стоимость конверсии, контролировать трафик, через костыли, но можно. Не знаю на чём основывается ваш опыт, но мастер кампаний это отличный инструмент, как для экспертов, так и для новичков.

Есть цикл жизни, иногда это месяц, а иногда и пол года. В целом, как и в Google, там также отваливались автоматически стратегии.

Ответить

МК даёт результаты с оплатой за клики? Очень жду скрин с подробным описанием проекта. Не в обиду, но вообще не поверю в это, особенно от профиля, который зареган на площадке неделю назад, как раз в пик контентной активности Яндекса на этой площадке.

Особенно учитывая, что я нигде и ни у кого не видел, чтобы МК стабильно и долго у кого-то давал лиды, да ещё и по модели CPC. Да, в краткосроке он может дать результаты, я и не спорю, но строить на нём долгосрочную стратегию - самоубийство. Поэтому призываю читателей не верить в сказки.

Возможно, конечно, у вас что-то и выстрелило, но не нужно частное приобщать к общему. Плюс с бюджетом в 3 млн на МК хороший результат действительно возможен. Я больше скажу, с бюджетом в 3 млн результат можно получить даже при максимально ущербной настройке кампаний, что я регулярно вижу на аудитах. Просто вы за лид заплатите х2 от его реальной стоимости в том же поиске и недополучите объём, а конверсия из такого лида в продажу будет обитать где-то в районе плинтуса.

Аргументы по типу «оптимизируются если знать как оптимизировать» или «через костыли, но можно» уже достаточно красноречиво описывают инструмент.

Про стратегии гугла вообще не принимаю аргумент. Кампании там обучаются быстрее, результат более подконтрольный да и в целом кампании живут в разы дольше. Более того, МК это попытка снять копию с Умных кампаний в Гугле (которые, кстати, тоже работают через костыли, но всяк лучше чем Мк). Вот только Гугл уже давно сделал формат GPM, который даёт отличный результат, в МК от Яндекса всё также обитает на том де уровне.

Если в Августе-Сентябре мы получали с МК приемлимые результаты, то сейчас имеем вроде как рабочие кампании, которые отмирают через неделю. Спасибо, конечно, но я предпочту более стабильные и проверенные альтернативы.

Я кстати несколько месяцев назад уже писал статью про МК. Более того, в ней я скорее хвалил этот формат. Но спустя время я не увидел реальной прогрессии, скорее наоборот. И не только я, почитайте что пишут об этом другие.

Ответить

И опять же. Инструмент я сам частенько использую на начальном этапе, как и писал выше. Вопрос лишь в том, что на «поздней стадии» он отмирает за ненадобностью. Самый настоящий кастыль, как вы писали выше.

Ответить