«В самом начале развития компании было принято решение дать сотрудникам возможность приобрести сувенирную продукцию за собственные деньги. Если сотрудник вкладывает собственные средства, то мерч не будет пылиться в шкафу, а будет использоваться. Важный критерий при этом – стоимость, она не должна быть высокой. Также важен внешний вид продукции. Например, при производстве галстуков и женских платков мы создавали индивидуальный дизайн. Нам кажется интересным наблюдение, что какие новые и креативные идеи мы бы не предлагали, основным спросом все равно пользуются ручки-кружки-ежедневники. Возможно из-за того, что они часто используются, в том числе, и в рабочей жизни»
Елена Савостьянова, Директор департамента внутренних и внешних коммуникаций Ренессанс Жизнь
Мы с командой делали корпоративный мерч. Думали нафигачат нам логотип и все, а на деле ребята сделали классную коллекцию. Вся команда носит и балдеет!)))
Делали в Ipapai group (ipapai.ru)
P.S. Не реклама, а поддержка отечественного производителя!)
Отличный опыт)
Я 10 лет носил мерч одной компании... Последние пару лет я его уже терпеть не мог и надевал через силу.
Комментарий недоступен
Иногда мы все нуждаемся в чем-то новом. 😉
Комментарий недоступен
Вам очень повезло поработать со столькими вариациями мерча.🙂