{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сладкая парочка: Заголовок + Подзаголовок

Есть разные подходы и формулы создания заголовков. Одно из них - классическое - хороший заголовок не должен быть слишком длинным. Оптимально 6-8 слов. Когда хочется вместить невместимое, вынести в заголовок проблему, оффер, цифры и еще что-то, прямиком указывающее на ца, получается тяжеловесная конструкция типа такой:

Как <название компании> экономит 37 часов времени на каждой совместной задаче команды из 5 человек даже если в составе есть фрилансеры.

Здесь собрали все вместе: объект продаж, узнаваемую ситуацию, выгоды, цифры. Получилось более 20 слов. Как разгрузить?
Вариант первый. Сократить. Выбрать либо объект продаж, либо выгоду.
Вариант второй. Разбить на заголовок и подзаголовок.

С подзаголовком вышеприведенный пример мог бы выглядеть так:
[З] Сэкономьте 37 часов на решении совместных задач команды
[ПЗ] Почему <название продукта> оптимально подходит для работы команды из 5 человек, включая фрилансеров.

В нашем ТГ-канале Маркетинг Продающий мы часто делаем разбор рекламных текстов на примерах. Заходите :)

Итак, подзаголовок помогает сократить длинный трудночитаемый заголовок. Но это еще не все. У него есть своя роль. Вместе с заголовком привлекать читателя, побуждать к действию.

Ключевое слово ВМЕСТЕ. Идеальной парой [З] и [ПЗ] – подзаголовок становятся тогда, когда они с разных сторон подсвечивают объект продаж или тему статьи.

Какие есть «разны стороны»:

  • проблема/боль
  • выгода/преимущество
  • аудитория/ситуация
  • до/после
  • вопрос/интрига

Вот несколько связок, где [З] и [ПЗ] работают совместно, выполняя разные задачи.

Предложение + оффер

Оффер + выгода

Предложение + пояснение с цифрами

Интрига + пояснение

Проблема + решение

Вопрос + интрига

Где использовать связки [З] и [ПЗ]

Связка заголовок + подзаголовок применяется в любом продающем тексте:

  • статья
  • страница сайта и лендинга
  • коммерческое предложение
  • таргетированная реклама
  • даже обычный пост – одна часть выносится на изображение, другая уже в самом тексте.

Пожалуй, лучше всего знают и применяют связки З + ПЗ специалисты по рекламе. Например, в рекламном объявлении в ВК заголовку отводится всего 33 символа, и еще 70 на описание. Итого 100 с небольшим знаков, чтобы привлечь внимание и побудить человека к действию. Приходиться подбирать каждое слово и создавать логичную связку. Или, наоборот, нелогичную, работающую на провокацию и любопытство.

Примеры и фишки продающих текстов, приемы и схемы копирайтинга смотрите в нашем ТГ-канале Маркетинг Продающий . Присоединяйтесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда