Кот Дмитрий

+25
с 2022

Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер, автор книг и просто хороший человек.

7 подписчиков
27 подписок
Вы же знаете этот "бином Ньютона"? В цепочке каждое следующее письмо открывается хуже предыдущего. 

Вы же знаете этот "бином Ньютона"? В цепочке каждое следующее письмо открывается хуже предыдущего.
- Приветственные цепочки,
- Прогревающие,
- Возвращающие,
- Продающие
… любые цепочки страдают этим.

1

Что делать в кризис? Держите совет от Натальи Зубаревич (специалист в области социально-экономического развития регионов. Профессор МГУ имени М. В. Ломоносова).

«Не торопитесь засаживать дачу картошкой. Торопитесь искать подработки. Это гораздо более адекватный способ адаптации к экономическому кризису. На самообеспечение (сажать картошку) до…

2

Нужно написать новый пост. Опять о том же объекте продаж! Вы уже описывали преимущества, раскрывали особенности, давали отзывы и не один раз. Где брать идеи для следующих постов?

Держите прием - «сравнение». Как вы понимаете, нужно выбрать, с чем вы будете сравнивать ваш объект продаж. И вот тут начинается самое интересное.

4

Чтобы съесть слона, его нужно есть по кусочкам. Чтобы сделать большую задачу, ее нужно разделить на маленькие и их закрывать. Это все знают. А как часто нужно съедать эти маленькие кусочки слона?

Есть два подхода:

Есть разные подходы и формулы создания заголовков. Одно из них - классическое - хороший заголовок не должен быть слишком длинным. Оптимально 6-8 слов. Когда хочется вместить невместимое, вынести в заголовок проблему, оффер, цифры и еще что-то, прямиком указывающее на ца, получается тяжеловесная конструкция типа такой:

Как <название компан…

Какие заголовки эксплуатируются чаще всего?
Формула “Как…”

- Как привлекать клиентов
- Как получить суперсилу
- Как написать яркий заголовок

19

Меня схватили мексиканцы, жарили колумбийцы, на руках носили итальянцы. И вот я перед вами.

Так мог бы начаться пост в инстаграме какой-нибудь кофейни. Пост от лица кофейного зернышка. Но, увы, нет. В большинстве корпоративных аккаунтов скука и тоска. А почему?

1