Где взять новые идеи для продающих постов?

Нужно написать новый пост. Опять о том же объекте продаж! Вы уже описывали преимущества, раскрывали особенности, давали отзывы и не один раз. Где брать идеи для следующих постов?

Держите прием - «сравнение». Как вы понимаете, нужно выбрать, с чем вы будете сравнивать ваш объект продаж. И вот тут начинается самое интересное.

Простой уровень – это сравнивать по функционалу

Из серии, наш кухонный комбайн нарезает морковь так же аккуратно, как шеф-повар Константин Ивлев потому что он бла-бла-бла пошли преимущества.

Сравнивать можно, как с косвенными конкурентами, так и с прямыми, но не называя имен. Как это сделать - тема для отдельной статьи.

Сравнивать по эмоциям

Тут открывается бескрайнее поле для идей. Выбираем, что еще дарит такие же эмоции, как наш кухонный комбайн? Из серии, дарит такой же восторг, как поездка на кабриолете по Лазурному берегу, и вот почему. Бла-бла-бла пошли преимущества.

Как вы понимаете, выбор объекта - зависит от позиционирования и ценовой категории. Если комбайн у нас премиальный с соответствующим названием и ценой, то Лазурный берег - самое то. Если у нас бюджетный игрок, то выбираем что-то попроще. Из серии "поездка по Адлеру на самокате".

Сравнивать с известными людьми

Берем известного человека и сравниваем с ним. Только не надо делать «в лоб». Легкий юмор вам в помощь. Звезды могут быть любыми – от литературных героев до исторических личностей. Из серии, наш комбайн, как Кардинал Ришелье, такой же тонкий интеллектуал. и вот почему. Бла-бла-бла пошли преимущества.

Можно искать сходства или подчеркивать различия. Наш комбайн не похож на Рэмбо. Рэмбо грубый и тупой, а наш комбайн умный и острый. и вот почему. И тут... ну, вы понял, идут преимущества :)

Пробуйте. Хватит уже строчить скучные посты!

P.S.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал с советами по копирайтингу и маркетингу. Как продавать, как находить преимущества, как писать интересно и убедительно.

44
1 комментарий

Спасибо! Просто и полезно, инфа на поверхности.

1