Кот Дмитрий

+25
с 2022

Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер, автор книг и просто хороший человек.

6 подписчиков
27 подписок
Почему цепочки писем и сообщений работают так плохо?
Вы же знаете этот "бином Ньютона"? В цепочке каждое следующее письмо открывается хуже предыдущего. 
11
Подработка, как адаптация к кризису

Что делать в кризис? Держите совет от Натальи Зубаревич (специалист в области социально-экономического развития регионов. Профессор МГУ имени М. В. Ломоносова).

22
Где взять новые идеи для продающих постов?

Нужно написать новый пост. Опять о том же объекте продаж! Вы уже описывали преимущества, раскрывали особенности, давали отзывы и не один раз. Где брать идеи для следующих постов?

44
Как съесть "слона"?

Чтобы съесть слона, его нужно есть по кусочкам. Чтобы сделать большую задачу, ее нужно разделить на маленькие и их закрывать. Это все знают. А как часто нужно съедать эти маленькие кусочки слона?

Сладкая парочка: Заголовок + Подзаголовок

Есть разные подходы и формулы создания заголовков. Одно из них - классическое - хороший заголовок не должен быть слишком длинным. Оптимально 6-8 слов. Когда хочется вместить невместимое, вынести в заголовок проблему, оффер, цифры и еще что-то, прямиком указывающее на ца, получается тяжеловесная конструкция типа такой:

Потому что текст начинается с заголовка или ТОП-8 напрасно забытых формул

Какие заголовки эксплуатируются чаще всего?
Формула “Как…”

1919
Устали от банального сторителлинга?

Меня схватили мексиканцы, жарили колумбийцы, на руках носили итальянцы. И вот я перед вами.

11