Что делать в кризис? Держите совет от Натальи Зубаревич (специалист в области социально-экономического развития регионов. Профессор МГУ имени М. В. Ломоносова).
Нужно написать новый пост. Опять о том же объекте продаж! Вы уже описывали преимущества, раскрывали особенности, давали отзывы и не один раз. Где брать идеи для следующих постов?
Чтобы съесть слона, его нужно есть по кусочкам. Чтобы сделать большую задачу, ее нужно разделить на маленькие и их закрывать. Это все знают. А как часто нужно съедать эти маленькие кусочки слона?
Есть разные подходы и формулы создания заголовков. Одно из них - классическое - хороший заголовок не должен быть слишком длинным. Оптимально 6-8 слов. Когда хочется вместить невместимое, вынести в заголовок проблему, оффер, цифры и еще что-то, прямиком указывающее на ца, получается тяжеловесная конструкция типа такой: