Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер, автор книг и просто хороший человек.
Руслан, немного не так. Продукт нацелен на широкую аудиторию. Его могут захотеть внедрить в своей компании HR, собственник, РОП. Ну, образно - это, как с CRM-системой. (только в нашем случае, другая платформа).
Вот у компании и есть база таких потенциальных клиентов, которых собирали разными способами. От приглашений на вебинары до лид-магнитов. А тематика этих мероприятий - широкая. Сегментировать имеющуюся базу нет возможности.
Вот мы ее так - путем пристрелки - и сегментируем.
Ну, "журналист" - это слишком громкое слово для контентщика, который генерит хайпожорские заголовки. Это как требовать от "службы безопасности Сбербанка" избирательности, мол, богатых обманывайте, а бедных не трогайте.
Обычно совсем не хочется. :) Как следствие - воз поныне там
Да, согласен. Это не универсальный способ, а еще один инструмент. Не виду противоречий. А почему такая регулярность - 1 раз в год?
Все верно. Для каждого клиента нужно своих героев находить. Предлагать. Обсуждать. Не все же "зернышки" предлагать :)
Пожалуйста. Вам спасибо за меткий вопрос :)