Кот Дмитрий

+25
с 2022

Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер, автор книг и просто хороший человек.

6 подписчиков
27 подписок

Руслан, немного не так. Продукт нацелен на широкую аудиторию. Его могут захотеть внедрить в своей компании HR, собственник, РОП. Ну, образно - это, как с CRM-системой. (только в нашем случае, другая платформа).

Вот у компании и есть база таких потенциальных клиентов, которых собирали разными способами. От приглашений на вебинары до лид-магнитов. А тематика этих мероприятий - широкая. Сегментировать имеющуюся базу нет возможности.

Вот мы ее так - путем пристрелки - и сегментируем.

1

Ну, "журналист" - это слишком громкое слово для контентщика, который генерит хайпожорские заголовки. Это как требовать от "службы безопасности Сбербанка" избирательности, мол, богатых обманывайте, а бедных не трогайте.

1

Обычно совсем не хочется. :) Как следствие - воз поныне там

Да, согласен. Это не универсальный способ, а еще один инструмент. Не виду противоречий. А почему такая регулярность - 1 раз в год?

Все верно. Для каждого клиента нужно своих героев находить. Предлагать. Обсуждать. Не все же "зернышки" предлагать :)