Мы предположили, что в базе аудитория разнородная. Разложили на сегменты. Для каждого составили свой оффер, прописали варианты заголовков, попадающие в их боли. Получилась цепочка писем, где каждое заточено для своей ЦА. Как бы цепочка, а как бы и нет.
Не совсем понятен пункт про адресата. Изначально продукт компании нацелен на какую-то ЦА. Вы убрали эту вводную, провели анализ и разделили изначальную аудиторию на несколько подкатегорий?
Руслан, немного не так. Продукт нацелен на широкую аудиторию. Его могут захотеть внедрить в своей компании HR, собственник, РОП. Ну, образно - это, как с CRM-системой. (только в нашем случае, другая платформа).
Вот у компании и есть база таких потенциальных клиентов, которых собирали разными способами. От приглашений на вебинары до лид-магнитов. А тематика этих мероприятий - широкая. Сегментировать имеющуюся базу нет возможности.
Вот мы ее так - путем пристрелки - и сегментируем.