Реклама с Нагиевым, рэп-баттл в Twitter и сотрудничество с Седоковой в Instagram: история продвижения МТС

Как компания борется за лидерство на российском рынке мобильной связи.

22 показа
6.6K6.6K открытий

В Питере приход МТС:
1. Снес монополию NWGSM (и остатков Дельты) - при которых воровать телефоны было бесполезное занятия - IMEI вносили в черный список и на территории СПб и Ленобласти они просто не работали, NWGSM оперативно сливал попытки вставить симку в ворованный телефон оргагам, скоро все это поняли и продать телефоны можно было разве что в Финку. В итоге, с приходом МТС (работавшего без черного списка IMEI) телефоны стали сперва осторожно, а потом активно воровать, и много воровать. Раньше - даже случайно найденный телефон было гораздо выгоднее вернуть владельцу побыстрее. Больше с ним особо нечего было делать.
2. Предоставил жуткое качество и жуткую же чисто "федеральную" заоорганизованность всех процессов изменения тарифа/услуг/прочего, как для физических, так и для юридических лиц.
3. На долгие 5-7 началась война "переключений" между NWGSM, МТС и подоспевшими Билайном и Теле2. Звонки между операторами сначала банально не проходили, потом прерывались в любой момент, SMSки ходили как хотели ... короче операторы любыми средствами заставляли бизнес-абонентов держать минимум 2 симкарты - чтобы им _точно_ могли дозвониться.
4. На долгое время симкарта МТС в СПб с кодом 911 стала синонимом жадного, но не очень умного человека, который погнался за дешевизной, но получил неработающий телефон, по которому ему невозможно дозвониться, а если дозвонился - то либо тебя не слышно, либо его не слышно.
5. Со временем покрытие стало улучшаться, а вот репутация нет. И точно такая же история была с приходом Мегафона в МТС. О чем есть старая реклама "А с ним /Мегафоном/ всегда так, то нормально, то не поймешь ... Теперь я тебя хорошо слышу, МТС" :)

Ответить

(оргагам = органам - и кстати тогда милиция брала заявления и быстро находила и _возвращала_ ворованные телефоны, хотя стоили они всего $100)
(приходом Мегафона в ) Москву, конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На заре 2000-х существовал еще огненный аудиовирусняк Билайна про профессора и тачилу. Нашел только на каком-то странном сайте, извините
https://ipleer.fm/song/25202257/Professor_-_Vot_takaya_u_menya_tachila/

Ответить

Я сравнивал и сравниваю тарифы четверки - и не нашел разницы, ни для юр ни для физических. Цены и условия - идентичны, до степени смешения.

Ответить

"Божественный" оператор. За 2 недели подключил 5 платных подписок без каких либо действий и разрешения. На скрине видно, как постоянно их отменяю. Хорошо хоть в поддержке не стали юлить и сразу включили запрет на эти подписки. Но осадочек то остался...

Ответить

о, мне только что приша смс-ка про Амедиатеку, 20р/день

Ответить

Ох как я давно не слышал старый МТСовский джингл...

Ответить

Единственное, что есть хорошего в МТС - это ролики с Нагиевым.

Ответить

первый логотип компании нарисовал один из основателей на салфетке в кафеах... То ламповое время, когда логотипы не стоили ахулиард денег.
Или же: тратить деньги свои, или каких-то там акционеров - почувствуйте разницу

Ответить

Раньше реклама МТС фокусировалась на технологическом лидерстве компании. Сейчас мы хотим обратиться к людям...Ну вы поняли, да? Технологическое лидерство - ну его нафиг, не в нем счастье для развития бизнеса, оказывается. Главное - суметь обратиться так, чтобы "пипл хавал"(с)

Ответить