У запусков есть особенность, бОльшее количество оплат всегда собирается в 2 последних дня, поэтому и бюджет логичнее распределить так, чтобы в это время его расходовалось больше. Это не единственный нюанс, но обо всем писать не стану, нет столько времени, нужно текущих клиентов запускать)))
Откуда Вы эти проценты берете 514, которые вообще ни о чем не говорят?
Надо приводить к нормальным понятиям бизнеса:
33966р / 94 продажи = 361р. затраты на рекламу на одну продажу
174000р выручка / 94 = 1851р. цена одной покупки
361 / 1851 = 0,195 или 19,5% уходит на рекламу с одной продажи.
Для инфоциган это нормально, а для продажи товаров, где маржа в пределах 15-20% не годится, себе в убыток или в ноль в лучшем случае.
Хоть сами себя не обманывайте, умнее будете, а то так и будете считать себя гением рекламы на 514%
Дак тут маржа сильно выше 20%. Это же инфопродукты)
514 берется от деления прибыли на затраты. Рекламная кампания полностью себя окупила и принесла прибыль даже с учетом расходов на тех часть и зарплаты.