{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекстная реклама Яндекс Директ БЕСПЛАТНО

Всем привет. На связи Демидов Илья, владелец студии web-corp.

Признайтесь, заголовок интригует? Тут нет никакого подвоха, действительно можно получать с Яндекс директа бесплатные переходы на сайт.

Два слова – оплата за конверсию. А, это уже 3 слова) Ну да ладно…

Яндекс директ с недавнего времени открыл возможность оплачивать не за каждый переход на сайт, а за конверсию (заявку, цель, лид).

Для этого нужно настроить какую ни будь цель в Яндекс Метрике. Я предпочитаю клик по кнопке (например, отправить заявку) или посещение скрытой страницы благодарности (на эту страницу пользователь попадает автоматически ТОЛЬКО ЕСЛИ отправит свои данные в заявке).

Кстати отличная новость – Яндекс метрика сделала добавление цели ещё удобнее.

1. Заходите в яндекс метрику своего сайта, если метрики нет, то сначала естественно поставить нужно.

2. Далее переходите в раздел ЦЕЛИ и нажимаете кнопку Добавить цель.

3. Выбираете пункт клик по кнопке как то называете цель, вставляете страницу вашего сайта на которой эта кнопка и нажимаете перейти и выбрать кнопку.

4. На странице находите нужную кнопку нажимаете на нее и нажимаете на кнопку отслеживать клики.

5. Ну и жмете добавить цель

И вот тут начинается самое интересное.

Можно этот инструмент использовать по-разному.

1-й вариант использовать стандартно для оплаты за заявку, ставите сумму, например, 200-500-1000р. За заявку настраиваете рекламу (лучше, что бы это сделал профессионал) и ждете заявок, а яндекс приводит к вам клиентов на сайт. Правда если спустя какое то время примерно через 2 недели если яндекс заявки вам не найдет, он не станет больше показывать вашу рекламу.

Яндексу все-таки не интересно просто так показывать вашу рекламу и не получать с вас денег. Но нет худа без добра даже в этой ситуации. Представьте, что вы бы платили за каждый переход на ваш сайт. Да, переходов было бы возможно больше, но заявок не было бы, и вы просто слили бюджет, а так вы бесплатно протестировали вашу рекламную гипотезу и страницу

2-й вариант. Тут более интересный момент. Он особенно подойдет для информационных сайтов, хотя коммерческие тоже поимеют с него выгоду. Вы делаете форму обратной связи в информационные статьи. Я сделал её на своем сайте - https://web-corp.su/seo-prodvizhenie-v-internet-marketinge (она старая и не очень интересная, можете не читать, так для примера).

И настроил рекламную кампанию в Яндексе оплата за конверсию под информационные запросы

Ну и вот мой улов за 10 дней:

3 318 показов моей рекламы с инфо статьи.

76 переходов на мой сайт, на инфо статью.

Спрашивается, что мне с этого? Ну кто знает, что такое поведенческие факторы и работает над развитием инфо сайтов, те сразу смекнут и возьмут этот инструмент на вооружение, пока не прикрыли лавочку)

Для тех, кто не в теме поясню.

Да, скорее всего конверсии, заявок я с этой страницы не поимею (хотя кто знает), но я получу улучшение поведенческих факторов (главный фактор в росте позиций сайта у Яндекса на данный момент). И получу улучшение поведенческих факторов абсолютно бесплатно и официально от самого ЯНДЕКСА.

Кто-то может сказать, что ПФ с Яндекс директа не работает… все он работает, проверено очень много раз и большим количеством людей.

Второй момент (это на подумать владельцам инфо сайтов) это показ рекламных платных блоков на страницах сайта.

Так же я подумал, что можно использовать эту технологию таким образом:

1. Вы получаете посетителей бесплатно на свой сайт, которые интересуются через инфо статью вашей услугой.

2. Этих посетителей собираете в Яндекс аудитории.

3. Делаете ретаргетинг (реклама, которая бегает за пользователем) на эту аудиторию.

Ко мне недавно пришел клиент, сайт нулевой, тематика ремонт квартир. Вот ему нужен ретаргетинг на аудиторию, которая интересуется ремонтом. Я при помощи этой технологии собрал аудиторию и успешно запустил ретаргетинг. А раньше нужно было бы сначала потратить нехилый бюджет на оплату кликов в директе.

В общем как видите эту технологию можно использовать очень разными способами, все только ограничено вашей фантазией.

Пробуйте, экспериментируйте, если есть какие-то интересные кейсы, пишите в комментах.

Всех обнял, всем хорошего дня и пока.

0
3 комментария
Алексей Горячев

А есть возможность ещё доплатить с вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Демидов
Автор

Согласен. Яндекс и так долго выкачивали деньги с рекламодателей. Пусть теперь доплачивают)))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гербелев

Я так и не понял, в стройке аудитория куда-то приходила сначала на какой-то материал, а потом на лендинг заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда