Для расчета общей экономики мы использовали среднее арифметическое стоимости всех товаров в магазине, а для категорий, среднее арифметическое категории. Так, при сопоставлении себестоимости юнита (материалы, производство, продажа, доставка) и стоимости его покупки, можно узнать какие товары продавать выгоднее. Например, сережки — очень понятный товар и его чаще берут с чем-то еще, а сумки — дорогой, но более маржинальный. Чтобы заработать на сережках, нужно потратить в пять раз больше на рекламу, чем на сумках.
Интересно)
Никита, здравствуйте! Вы верно заметили, что RetailCRM подходит для eCommerce, и есть много готовых интеграций с разными сервисами и услугами.
Здорово, что описали путь развития в таком необычном сегменте. Было интересно узнать о вашей истории :) И в продолжение, хотим спросить про автоматизацию с RetailCRM. Будем рады, если расскажете подробнее об опыте использования системы.
Никита, добрый день! Как с вами можно связаться для сотрудничества?
Здравствуйте. Напишите мне в телеграм nickaxel