«Хорошую идею больше не продашь на салфетке»: устройство креативных процессов в агентстве BBDO Moscow

Комментирует школа креативного мышления ИКРА.

«Хорошую идею больше не продашь на салфетке»: устройство креативных процессов в агентстве BBDO Moscow
1313
1
Ответить

Довольно-таки круто.
Свой дизайн или из интернета?

1
Ответить

Я один тут вижу порезаный логотип Роскомнадзора?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну конечно - и любую говно идею можно с успехом продать, упаковал - таргет настроил и вуаля ( сарказм )

Ответить

Ещё в 2011 году мне как потенциальному клиенту было приятно, что на встречу представители агентства приехали подготовленными. Сейчас это редкость, а тогда - вообще..

Ответить

у нас манагер всегда готовиться ко встрече и дает клиенту чуть больше. чем тот расчитывает. Ну а так да. Лень побеждает в студиях. увы.

Ответить

Очень грамотный подход: вроде бы про процессы, а на самом деле о том как они становятся частью жизни агентства и не воспринимаются как, собственно, процессы.

Ответить