В-третьих, смотрим на саму услугу: насколько качественно она оказывается сейчас, и сможет ли компания удерживать уровень качества при бурном росте. Далее — может ли бизнес-модель компании тиражироваться. Анализируем ее текущее финансово-экономическое состояние. Проверяем, насколько компания соответствует отраслевым бенчмаркам."
В отличие от многих статей о потребностях российского бизнеса, в которых пишут об ожиданиях бизнеса по снижению налогов и кредитных ставок, в этой публикации описываются ожидания потенциальных инвесторов.
Да, доступные финансовые ресурсы нужны. Однако, чтобы они дали результат нужен менеджмент и маркетинг в компании.
Опубликовать ссылку на эту статью подтолкнул разговор со знакомым, работающим в крупной компании, которая имеет филиалы в разных регионах.
Отдел логистики для выполнения своих KPI отправил партию продукции на восток. Дело было зимой.
Филиал предупреждал, что у них нет возможности хранить присланную продукцию в зимних условиях, на что получил ответ: придумайте что-нибудь.
Партия была отправлена, логисты выполнили свой KPI.
В итоге значительная часть продукции на крупную сумму была списана.
Безусловная ошибка менеджмента.
Поможет ли в такой ситуации кредит с низкой ставкой?
Сейчас в России сложилась уникальная ситуация.
С одной стороны, снижение покупательского спроса и серьезные проблемы с логистикой.
С другой стороны, уход части иностранных компаний из-за проблем с репутацией и логистикой открывает разные сегменты рынка.
В конечном итоге выиграют те компании, которые смогут сфокусироваться не только на завоевании рынка, а и создании системы регулярного менеджмента.
Критерии этого менеджмента описаны выше в выдержках из статьи.
👍 наказывать рублем таких «умельцев» выполнять kpi?
Самвел, согласен.
Правда продолжения истории не знаю.