Ролик Nike набрал самое большое число органических просмотров в этом месяце. Эта кампания — словно глоток свежего воздуха, особенно для российского рынка. Все мы знаем о сложностях, с которыми сталкиваются люди, выходящие за рамки общепризнанных стандартов.
Даже такому бренду, как Nike, потребовалась смелость, чтобы рассказать в ролике о человеке, который смог пойти наперекор установленным в обществе нормам. О талантливом и решительном человеке, который не обращал внимания на мнения людей и предрассудки вокруг синхронного плавания, считавшегося исключительно женским видом спорта. О человеке, который пошёл в несуществующий спорт — только в 2014 году международная федерация плавания включила смешанные дуэты в программу соревнований.
Мы часто обсуждаем дискриминацию прав женщин. Поэтому мне показалась свежей и оригинальной идея показать мужчину, которому было трудно прижиться на женской территории. Это большой шаг для рекламы, которая в этом случае преследует благородную цель, а не бизнес-показатели.
Саша Мальцев заслуживает уважения. Он не только смог добиться успеха в такой сложной дисциплине и стать чемпионом мира и Европы, но и сделал это будучи единственным мужчиной в российской сборной. Он пошёл наперекор окружению, которое советовало ему пойти в более «мужские» виды спорта, например, водное поло или прыжки в воду.
Давайте посмотрим на сам ролик: это часть большой рекламной кампании (в прошлом месяце мы комментировали рекламу с Фёдором Смоловым). И это самая сильная работа, на мой взгляд.
Мы видим удачные моменты уже в первые пять секунд: ролик начинается со старой видеозаписи, снятой на домашнюю камеру. Кадр сразу привлекает внимание — мы видим нерешительного мальчика, который боится прыгнуть в бассейн. Прекрасная визуальная метафора о том, как тяжело бывает попасть в спорт, к которому у тебя есть страсть. Саундтрека в начале ролика нет, только органические звуки из видеозаписи.
Затем мы видим настоящее время — перед нами сформированный спортсмен с атлетичным телосложением и грациозной пластикой. Он уже не улыбается так открыто, как в предыдущих кадрах: теперь он выглядит сосредоточенным и погружённым в себя. Он будто показывает, что ему нужно изолировать себя от всего мира, чтобы критика и пренебрежение не сломили его. В доказательство этому мы слышим голос за кадром, который говорит, что лучше никогда ни у кого не спрашивать совета.
С этого момента мы видим микс кадров из детства Саши и его настоящего. Сквозь все кадры проходят слова «никогда», будто повторяющаяся мантра его спортивной карьеры. Это выглядит так, словно все вокруг пускают в него пули. Пули, от которых он уворачивается одним элегантным и быстрым движением.
Конец ролика выглядит впечатляюще: Саша пытается освободиться от группы людей, которые держат его под водой. Он вырывается, вылетает из воды, как супергерой, и возвышается над всеми. По-настоящему удивительное и выразительное видео.
как-то вся реклама мимо меня прошла несмотря на миллионы просмотров
А мне вот реклама Найк не понравилась. Если бы не описание, я бы вообще не понял о чем речь там...
По моему самая адекватная реклама с Жаном Рено
У Найка крутой ролик. Ангидак и PNK понравились. В сети тоже нигде не натыкалась на эти ролики.
Ангидак далеко не Тантум Верде Форте
Ангидак - отличный пример того, как из украденной идеи сделать популярный ролик:)
https://vc.ru/marketing/45120-reklama-angidak-kak-ukrast-kreativ
Понравилось про собак